Как получить максимум от нового интерфейса поиска отелей Google

Февраль 6, 2019
Несколько месяцев назад Google начал развертывать новый дизайн для своих результатов поиска отелей. Благодаря обновленному дизайну они теперь отображают четыре отеля вместо трех и обновили фильтры, доступные пользователю, чтобы помочь людям легко найти отель, который наилучшим образом соответствует их потребностям.

Итак, как отели могут быть уверены, что они находятся в лучшем положении, когда дело доходит до этого нового дизайна? Читайте дальше, чтобы понять, как отель может оптимизировать узнаваемость бренда и в конечном итоге привлечь больше посетителей на сайт отеля с помощью нового интерфейса результатов поиска Google для отелей.

ПОНИМАНИЕ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Первое, что вам нужно знать, если вы оптимизируете поисковый трафик в отеле, это то, как ваш целевой рынок использует Google. Чтобы определить, как люди ищут отели, вам нужно понять, какие поисковые запросы они используют.

Два основных способа поиска отелей:

1. "Гостиницы в (название страны, города или района)".

2. "Отель Marriott в Москве".

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ВЕРШИНЫ СПИСКОВ ПОИСКА ОТЕЛЕЙ GOOGLE

Новые списки отелей Google делают больший акцент на рекомендуемые свойства с большими изображениями и большими шрифтами для описания отелей и цен. Дисплей на мобильном телефоне гораздо более заметен. А это означает, что места для обычных результатов поиска мало. С этими результатами, продвигаемыми далее вниз по странице, результаты поиска на первой странице являются более ценными, чем когда-либо.

Цель отелей ‒ получить место на первой странице списков гостиниц с точным описанием бренда и видимым изображением отеля, чтобы привлечь трафик и количество конверсий. Однако попасть на верх страницы результатов поиска не всегда просто. Отели не могут купить дорогу к вершине, и при этом они не могут просить лучшего рейтинга. Единственный способ показать это ‒ убедиться, что полная, качественная информация о вашем отеле доступна (и хорошо оптимизирована) на вашем веб-сайте.

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШЕЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ ВИДИМОСТИ В СПИСКАХ ПОИСКА ОТЕЛЕЙ GOOGLE, ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ШАГА:

1. Качественные фотографии, которые помогают увеличить конверсии и клики

Обязательно загрузите фотографии после подтверждения учетной записи Google My Business, что является одним из лучших способов помочь Google определить, какую информацию предоставить о вашем бренде. Всегда сохраняйте изображения с ключевыми словами в файле. Например, если вы загружаете изображение бассейна отеля, обязательно назовите файл: hotel-pool-in-Moscow. Google может также получать изображения вашего отеля из улиц Google Maps, пользователей Google и профессиональных фотографов.

2. Поощряйте гостей оставлять как можно больше положительных отзывов

Обзоры сильно взвешены, когда дело доходит до факторов, которые влияют на ваш органический поисковый рейтинг. Чем больше у вас положительных отзывов, тем лучше будет ваша органическая видимость. Обзоры Google предлагают рейтинги и обзоры для вашей компании в виде звезд, курация которых осуществляется с различных сайтов в интернете, включая системы управления. Это более важно, чем когда-либо ‒ это побуждает гостей оставлять положительные отзывы, которые появляются в результатах поиска Google и Картах Google на всех устройствах.

3. Предоставьте полезную информацию, такую как описание отелей и удобств

Убедитесь, что на карточке сведений об отеле вашего аккаунта Google My Business указаны точные номера телефонов, адреса, географические маркеры карт Google, последние фотографии отеля, отзывы гостей. Постоянное обновление этих данных и их регулярное обновление может укрепить доверие к алгоритму Google и обеспечить вашему бренду более благоприятную органическую видимость.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вы можете многое сделать, чтобы привлечь больше трафика и увеличить количество конверсий через поисковые системы вашего отеля. Новая сетка поиска отелей Google, списки карт Google и ее визитные карточки в отелях имеют решающее значение для обеспечения положительной узнаваемости бренда и повышения конверсии.

Обязательно полностью оптимизируйте свою страницу Google My Business с точной информацией о вашем отеле и бренде. Загружайте свои фотографии и управляйте ими, а также сохраняйте свои отзывы, чтобы повысить свой рейтинг в интерфейсе поиска отелей Google и начать увеличивать конверсии.


По материалам hebsdigital.com.

0 комментариев