Увеличение продаж — самая основная задача владельца отеля. Ее решение напрямую связано с ростом таких показателей как количество гостей, частота их визитов, средний чек, и так далее. Но несмотря на всю серьезной и ответственность этой миссии, для ее воплощения в жизнь не обязательно требуются существенные финансовые вложения. Главное, на чем необходимо сфокусировать свои усилия, — это увеличение объемов рекламы и грамотный PR.
Чтобы все получилось, начать стоит с определения целевой аудитории отеля. Подумайте, кто ваш клиент, какие у него потребности и как вы можете их удовлетворить. Ответы на эти вопросы помогут очень четко выявить сегмент рынка, с которым предстоит работать.
Дальше — придерживайтесь простых заповедей:
Это правило распространяется не только на номера и зону ресепшн, но также касается коридоров, туалетов, бассейнов, уличной территории и любых других зон. Когда клиенты видят, что повсюду царит порядок, они расположены тратить больше денег на различные услуги.
Допродажи должны быть уместными и ненавязчивыми, происходить в нужное время и в нужном месте, чтобы завершиться успешно. В отелях сети Bomo все служащие четко понимают, какие потребности у каждого клиента и что именно ему следует предложить. Мы объясняем сотрудникам, что продажи — это не рутинная обязанность, а настоящее искусство.
Если есть возможность заселить гостя в номер большего размера по цене стандартного, то обязательно сделайте это. Предлагая клиентам подобные бонусы, вы существенно повышаете вероятность того, что в следующий раз они сразу же забронируют более дорогой номер в вашем отеле.
Как показывает опыт — соседние рестораны, магазины, кафе, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д. готовы рекламировать ваш отель у себя, если вы, в свою очередь, предложите их услуги своим гостям. Делать это можно по-разному. Самый простой вариант — разместить информацию о скидках партнеров на сайте или в социальных сетях.
Если поблизости состоится фестиваль, разместите объявление об этом событии на своем сайте, в группе на Facebook или сделайте твит. С высокой вероятностью люди, заинтересовавшийся мероприятием, остановятся именно у вас.
Которые рекомендуют вас своим друзьям или передают вам их контакты.
Очень важно определить, кто эти люди, чтобы предложить им что-то по-настоящему ценное и интересное, что-то, что позволит им чувствовать себя особенными в вашем отеле. Например, в Bomo Hotels каждому репитеру, начиная со второго визита, мы предоставляем апгрейд категории номера. А ввиду того, что сеть существенно расширилась за счет добавления новых отелей в конце 2018 года, было принято решение о разработке отдельного масштабного проекта программы лояльности, который будет анонсирован в этом году.
Постарайтесь вывести отношения с ними на более высокий уровень. Не просто отправляйте открытку на Рождество, Пасху или в преддверии нового сезона, но периодически звоните им по телефону, посылайте смс-сообщения или отправляйте письма по электронной почте. При этом убедитесь, что информация, которую вы транслируете, не является спамом, а, наоборот, содержит ценные, полезные и интересные сведения.
Например, заполнив анкету. Каждый положительный отклик можно эффективно использовать как рекламу ваших услуг.
Порекомендуйте гостям то, что им подойдет лучше всего, чтобы они остались довольны и сохранили положительные впечатления об отдыхе у вас. В свою очередь, удовлетворенные гости обязательно порекомендуют конкретные сервисные позиции своим друзьям и знакомым. Это поможет вам определить, какой пакет услуг наиболее востребован и экономически выгоден.
Личный эмоциональный контакт, как правило, помогает превратить каждого клиента в возвратного. Не забывайте, что для решения этой задачи необходим максимальный вклад каждого сотрудника.
Самое главное правило, которое безукоснительно соблюдается в Bomo Hotels.