Как поднять продажи в отеле: lifestyle-маркетинг

Январь 14, 2019

Один из ведущих трендов 2019 года — lifestyle-маркетинг. И он активнее всего развивается в самой хайповой социальной сети. Вы заметили, с какой скоростью в больших городах вырастают Instagram-кофейни, инста-музеи и даже целые развлекательные комплексы?

Аудитория идет туда ни за вкусным латте, ни за качественным сервисом — только за стильными стаканчиками, красивым дизайном лаунж-зон и необычными элементами декора. Только чтобы заполучить пару-тройку пачек “вылизанного” контента для Инстаграм — в модных интерьерах, с крутым фотореквизитом, а может даже с одним из любимых блогеров.

Именно блогеров используют для изначальной рекламы таких заведений. Сперва создают атмосферные местечки, которые подходят под понятие “instagramable”, а после — приглашают лидеров мнений отдыхать в новых локациях и показывать эти оазисы эстетики своим подписчикам.

Тот же инфлюэнсер-маркетинг, но под другим — более дорогим — соусом. Размах маркетинговой идеи иногда удивляет даже коллег. Сейчас, например, можно пронаблюдать, как большие бренды устраивают круизы и серийные путешествия для блогеров, размещают их в лучших номерах своих отелей, угощают изысканными ужинами в ресторанах — и все для того, чтобы заполучить фото своих заведений на страничках, которые ежедневно посещают сотни тысяч потенциальных клиентов.

Конечно, ни каждый бизнес найдет бюджет на свою инстаграмную локацию, но организовать небольшую стильную фотозону не составит труда. Просто изучите свою аудиторию и дайте им кусочек пространства, который они захотят запостить у себя в ленте.

0 комментариев