bnovo.ru

Как подключить систему самостоятельной регистрации в гостинице? Опыт отеля «Метрополь»

Январь 13, 2021
Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems.

Система самостоятельной регистрации в гостинице экономит время гостей и персонала отеля, уменьшая количество контактов на стойке регистрации и освобождая персонал гостиницы от рутины по заселению гостей, а также повышает их безопасность.

«Система самостоятельной регистрации, которая успешно зарекомендовала себя в крупных европейских сетях, становится скорее необходимой мерой, чем показателем высокого сервиса в отеле, особенно после пандемии. Обеспечение безопасного отдыха наших гостей является приоритетной задачей на сегодняшний день», — отмечает Марина Скокова, генеральный менеджер отеля «Метрополь».

Эти слова подтверждают последние рекомендации Роспотребнадзора, которые предлагают минимизировать общение персонала и гостей путем применения мобильных приложений для процедуры экспресс-заселения и выезда.

Стоит отметить и ряд преимуществ, которые отель приобрел с внедрением новой технологии. Во-первых, получение прямых контактов гостя, включая почту и телефон, даже если бронирование было сделано через booking.com. Информация автоматически попадает в базу данных отеля, что в будущем позволяет предоставлять гостям более персонализированный сервис. Во-вторых, удалось значительно снизить нагрузку на службу размещения отеля, так как вся информация заносится самим гостем.

«Благодаря интерфейсу с паспортным модулем, мы автоматизировали данную процедуру и сделали ее максимально быстрой и удобной как для гостей, так и для сотрудников службы приема и размещения отеля Метрополь», – рассказывает Вячеслав Овчинников, генеральный директор HRS.

HRS Passport Manager сканирует и распознает данные, предоставленные гостем в процессе онлайн-регистрации, а также загружает их в соответствующие поля регистрационной формы системы Opera PMS еще до заезда гостя. Таким образом, вся работа сводится к электронному обмену документами, включая формирование регистрационных форм и отчетов для ФМС и органов паспортно-визового и миграционного учета.

Стоит отметить, что время фактического заселения на стойке снижается до нескольких секунд, так как все что требуется гостю — это показать свой паспорт и тем самым подтвердить свою личность. Бумажные формы тоже больше не понадобятся при регистрации, так как в соответствии с постановлением Правительства РФ №1860 от 18.11.2020 допускаются электронные формы регистрации.

«Регистрация на стойке ресепшн для многих гостей является утомительной процедурой, которую они с радостью бы пропустили. Система самостоятельной регистрации имеет большое преимущество: гости выбирают время самостоятельно, когда им удобно», — уточняет Антон Лосенков, ИТ-директора отеля «Метрополь».

«До недавнего времени многие отельеры опасались, что цифровое самообслуживание поставит под угрозу человеческий аспект индустрии гостеприимства. Но давайте посмотрим правде в глаза, гости продвинулись вперед и теперь воспринимают все цифровое как неотъемлемую часть своей жизни, и мы не можем пренебрегать потребностями современных гостей», — подытожил Николай Белошицкий, генеральный директор компании SMARTEQ.

В ближайшем будущем отель «Метрополь» планирует внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out), когда гость может оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука и выехать из отеля, не заходя на стойку регистрации.

Материал уже оценили 5 гостей на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?