Статистика, которую мы собираем каждый год, показывает, что средний чек при бронировании с сайта на 15-30% выше, чем при бронировании через OTA. Одна из причин заключается в том, что на сайте гости бронируют проживание вместе с допуслугами.
Любую услугу отеля можно продавать и без проживания. Удобнее всего это делать через модуль дневного пребывания на сайте. Он похож на обычный модуль бронирования TravelLine, только продает не проживание, а услуги. Так, даже при полной загрузке отеля, вы сможете дополнительно зарабатывать на продаже услуг.
Что продавать через модуль дневного пребывания
- Билеты на услуги отеля: посещение бассейна, прокат квадроциклов, абонемент в фитнес-центр и т.д.
- Пакетные предложения: тур выходного дня, комплексная spa-программа и т.д.
- Билеты на мероприятия с ограниченным количеством мест: концерты, выставки, вечеринки, экскурсии.
- Подарочные сертификаты на проживание или услуги отеля.
Продавать услуги можно отдельно от проживания или в дополнение к нему.
Например, после того как гость забронирует номер, отправьте ему на почту приветственное письмо с подтверждением бронирования и правилами аннуляции брони. Добавьте информацию о том, что гость может выбрать и оплатить дополнительные услуги не только при заезде, но и прямо сейчас — на сайте.
Как использовать модуль дневного пребывания по максимуму
1. Контролируйте продажу билетов на мероприятия с ограниченным количеством мест. Для этого выставите квоту и выберите гарантированные способы оплаты, как в обычном тарифе.
2. Настраивайте невозвратные тарифы для популярных услуг.
3. Заполняйте подробное описание услуг прямо в модуле. Так вы разгрузите администратора от лишних вопросов гостей во время заезда.
4. Продавайте подарочные сертификаты с любым сроком действия.
5. Формируйте в личном кабинете отчеты и анализируйте, сколько вы заработали на продаже допуслуг.
Как работает модуль дневного пребывания, можно посмотреть на сайтах наших партнеров:
- Санаторно-курортный комплекс MriyaResort&SPA.
- Загородный курорт «Дом у моря».
- Курорт «Лесная рапсодия».
- Курорт «Охта парк».
- Загородный отель «Чайка».
Подробнее о том, как прокачать онлайн-продажи загородных отелей Юлия расскажет на Конференции 30 мая: «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис».