Как отелю зарабатывать больше на продаже услуг без проживания

Май 21, 2019
Рассказывает Юлия Плотникова, эксперт TravelLine по онлайн продажам.

Статистика, которую мы собираем каждый год, показывает, что средний чек при бронировании с сайта на 15-30% выше, чем при бронировании через OTA. Одна из причин заключается в том, что на сайте гости бронируют проживание вместе с допуслугами.

 

Динамика бронирований с сайтов отелей и OTA за январь-ноябрь 2019 г.
Динамика бронирований с сайтов отелей и OTA за январь-ноябрь 2019 г.

 

Любую услугу отеля можно продавать и без проживания. Удобнее всего это делать через модуль дневного пребывания на сайте. Он похож на обычный модуль бронирования TravelLine, только продает не проживание, а услуги. Так, даже при полной загрузке отеля, вы сможете дополнительно зарабатывать на продаже услуг.

Что продавать через модуль дневного пребывания

  • Билеты на услуги отеля: посещение бассейна, прокат квадроциклов, абонемент в фитнес-центр и т.д.
  • Пакетные предложения: тур выходного дня, комплексная spa-программа и т.д.
  • Билеты на мероприятия с ограниченным количеством мест: концерты, выставки, вечеринки, экскурсии.
  • Подарочные сертификаты на проживание или услуги отеля.

Продавать услуги можно отдельно от проживания или в дополнение к нему.

Например, после того как гость забронирует номер, отправьте ему на почту приветственное письмо с подтверждением бронирования и правилами аннуляции брони. Добавьте информацию о том, что гость может выбрать и оплатить дополнительные услуги не только при заезде, но и прямо сейчас — на сайте.

Как использовать модуль дневного пребывания по максимуму

1. Контролируйте продажу билетов на мероприятия с ограниченным количеством мест. Для этого выставите квоту и выберите гарантированные способы оплаты, как в обычном тарифе.

2. Настраивайте невозвратные тарифы для популярных услуг.

3. Заполняйте подробное описание услуг прямо в модуле. Так вы разгрузите администратора от лишних вопросов гостей во время заезда.

4. Продавайте подарочные сертификаты с любым сроком действия.

5. Формируйте в личном кабинете отчеты и анализируйте, сколько вы заработали на продаже допуслуг.

Как работает модуль дневного пребывания, можно посмотреть на сайтах наших партнеров:

Подробнее о том, как прокачать онлайн-продажи загородных отелей Юлия расскажет на Конференции 30 мая: «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис».

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?