Проводить подобный анализ гостевого спроса вручную довольно сложно, поэтому важно автоматизировать часть задач.
В начале года сразу несколько партнеров TravelLine обратились к нам с просьбой разработать календарь спроса. Среди них были санаторий «Заполярье», отель «Богатырь» и гостиничный комплекс «Имеретинский». По их словам, анализировать объем запросов на конкретные даты в будущем можно и по отчетам Яндекс.Метрики или Google.Analytics, но это долго и неудобно.
Чтобы упростить для отельеров этот процесс, мы добавили календарь спроса в TL: Помощник.
TL: Помощник — это вспомогательный инструмент модуля бронирования. Он подсказывает, как настроить продажи с сайта, чтобы получать больше прямых броней.
Календарь спроса показывает, сколько просмотров, бронирований и сообщений «Нет доступных номеров» зафиксировал TL: Помощник за выбранный период.
TL: Помощник несколько раз в день проверяет настройки модуля бронирования, чтобы найти ошибки, которые мешают гостю забронировать номер. Уведомления об ошибках появляются в личном кабинете и приходят на телефон, в приложении TL Extranet.
Календарь спроса показывает, какие даты ищут чаще всего в модуле бронирования на сайте отеля, или в какие дни гости не могли забронировать номер. Эти данные позволяют быстро реагировать на поведение гостей и продавать больше номеров по максимально выгодной цене.
Конечно, одного календаря спроса недостаточно, чтобы провести полноценный анализ поведения гостей. Но для тех, кто уже использует модуль бронирования, — это нужная доработка.
Мы регулярно дорабатываем продукты благодаря запросам отельеров. Если вам есть что сказать, просто напишите на support@travelline.ru или мне в личные сообщения на Фейсбуке.