Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать прямые бронирования?

Май 24, 2019
На прошедшей в Петербурге конференции Bnovo Hospitality Technology Day представитель компании Google объявил, что Bnovo ‒ первый официальный провайдер Google Hotel Ads в России.

Мы попросили генерального директора Bnovo Валентина Микляева ответить на вопросы редакции о Google Hotel Ads и рассказать о том, какие возможности появляются у отельеров, благодаря сотрудничеству с Bnovo и Google.

При подключении сервиса информация о вашем отеле становится видна гостю:

  • В Google картах.
  • В Google поиске.
  • В Google помощнике.

Миллионам гостей по всему миру открывается возможность забронировать ваш отель напрямую, не прибегая к услугам ОТА. Это помогает существенно увеличить прибыть и клиентскую базу.

Отельер может предлагать эксклюзивные условия проживания или специальные акции для авторизованных пользователей Google.

При работе используется более понятная модель платы за бронирование вместо привычной платы за клик.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

‒ Что произойдет после подключения к Google Hotel Ads?⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀

‒ При поиске проживания в поисковой системе Google или в Google Картах, гость получит возможность забронировать ваш отель не только через одного из поставщиков (ОТА), но и на официальном сайте отеля. Бронирование поступит в отель напрямую через модуль онлайн бронирования, установленный на официальном сайте отеля.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

‒ Может ли отель подключиться к Google Hotel Ads самостоятельно или нужно обратиться к официальному провайдеру?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

‒ Для начала вы должны убедиться, что Ваш отель зарегистрирован в Google my Business.

Далее обратитесь к провайдеру (в России это Bnovo) и вас подключат к сервису.⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

На сайте Google можно найти форму для запроса и для прямой интеграции (без провайдера, без Bnovo), но это очень сложный путь, требует от отеля наличия времени и финансов на разработку собственной технической стыковки с Google, наличия опытных программистов-разработчиков. Отельер должен фактически открыть it бизнес.

Цитата с сайта Google: «Вам всегда рекомендуется работать с авторизованным партнером по интеграции для участия в Google Hotel Ads. Прямая интеграция с Google Hotel Ads требует посвящения ваших технических ресурсов».

Вот лишь часть условий, если отельер решит самостоятельно делать интеграцию с Google:⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

  • Создать техническую платформу, из которой будут выгружаться цены и наличие.
  • Платформа должна быть доступна 24\7.
  • Она должна удовлетворять серьезным тех условиям Google по скорости ответа.
  • Вы должны иметь модуль бронирования и интегрировать этот модуль с этой платформой.
  • Вы должны запустить как минимум 100 отелей.
  • И другие.⠀
  • ⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

‒ Как начать работать с Bnovo и Google hotel Ads?

‒ Начать работать с Bnovo может каждый отельер, даже если у него пока еще нет модуля бронирования либо стоит модуль бронирования другой компании.⠀

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Оставьте заявку на подключение, заполнив короткую форму. Наша команда поддержки свяжется с вами и расскажет о дальнейших шагах подключения к сервису.

 

Bnovo Hospitality Technology Day

 

Bnovo Hospitality Technology Day

 

Bnovo Hospitality Technology Day

 

Bnovo Hospitality Technology Day
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?