Как отели увеличивают прибыль на ресторанной службе

Сентябрь 6, 2018
Отели налаживают партнерство с известными шеф-поварами, все чаще улучшают сервис и предложение ресторанной службы, вводя инновационные блюда и напитки.

По мнению экспертов Technomic, которые изучают проблемы сферы общественного питания, служба ресторанов – F&B – важный источник доходов для отелей. Общие потребительские расходы растут в США на 5,5% ежегодно, начиная с 2011 года. Тем не менее, самым большим драйвером F&B является стремление среди отелей использовать современную экономику, основанную на опыте.

Наличие незабываемого опыта особенно важно современным молодым людям.

Алексис Марку-Варвацулис, консультант-эксперт F&B в JLL
Вместо того, чтобы просто переночевать в отеле, миллениалы ищут новый опыт, который повысит их впечатление от поездки. В свою очередь, F&B предоставляет гостиницам больше возможностей для общения с гостями, тем самым укрепляя их имидж. Когда это делается хорошо, вы получаете положительные отзывы в социальных сетях, чтобы привлечь новых потенциальных гостей.

Конкуренция между гостиницами и ресторанами жесткая, а это означает, что уже недостаточно, чтобы отели просто добавляли ресторанную составляющую в качестве запасной второстепенной опции. Невероятно важно сегодня отличаться от себе подобных, и это приводит к появлению некоторых инновационных концепций.

Еда как особенность лобби отеля

Гостиничные лобби становятся намного больше, чем простой прием и сувенирный магазин с кафе-барами, захватывают и отправляют станции для закусок и удобных сидений, что побуждает людей задерживаться. В отеле Marriott Moxy фокус лобби направлен на ресторанную сферу, в том числе – буфет самообслуживания на завтрак, полностью укомплектованной ассортиментом блюд и напитков, включая кофе-бар с полным спектром услуг.

Большой фокус лобби должен быть на опыте продуктов питания и напитков.

Джордж Флек, вице-президент по глобальному бренд-менеджменту и маркетингу для Westin, Renaissance и Le Meridien
Первое, что вы должны увидеть в идеале – это прекрасное оформление в баре. Сидения должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить общие возможности для сидения, важно обеспечить уютные комфортабельные зоны для приватных разговоров.

Гости едут к известным личностям

Для незабываемого гостевого опыта многие отели привлекают именитых шеф-поваров из ресторанов со звездами Мишлен. Такие шеф-повара прилетают из разных уголков мира.

Так, отель Crown в Мельбурне был домом для знаменитого ресторана Fat Duck в Великобритании в течение шести месяцев, а Mandarin Oriental в Токио предоставил шестинедельную резиденцию ресторану Noma из Копенгагена. У последнего был список ожидания из 65 000 гостей.

Такой тип договоренности является беспроигрышной идеей для обеих сторон.

Марку-Варвацулис
Он дает возможность ресторану проверить свой бренд в новом городе, а для отеля – это отличный способ продать свои комнаты большому количеству потенциальных гостей.

Новые технологии в обслуживании номеров

Новые технологии все больше врываются в гостиничную жизнь, чтобы удовлетворить аппетиты гостей. В отеле Lowry в Манчестере гости могут заказать обслуживание номеров через виртуального помощника Amazon Alexa. А в США жители Choice Hotels International заказывают еду через мобильное приложение, созданное через партнерство с delivery.com.

Использование технологии не только демонстрирует, что отель находится в тренде, но и облегчает для гостей процесс растраты денег. Долгосрочная выгода – это удобство для гостей.

Марку-Варвацулис

Программы для приготовления пищи в номере

Концепция внутрипродовольственных поставок была продумана глубже в отеле Hawthorn Suites by Wyndham, который запустил программу приготовления пищи в номере. Рецепты были разработаны известными шеф-поварами, такими как Хари Наяк и Джеймс Ригато. Такой прием рассчитан на путешественников, которые приезжают на длительный период.

Прикрепление пивоваренного завода

Рост популярности крафтового, домашнего пива и спиртных напитков привел некоторые отели к размещению вблизи пивоваренных заводов. В отеле Source в Денвере есть филиал New Belgium Brewing, а отель Cavalier на пляже Virgina готовит напитки из бурбона, ржи и водки. BrewDog, шотландский пивоваренный завод, недавно объявил о планировании открыть второй отель DogHouse, в который включат номера с пивными кранами.

Всплывающие окна F&B

Некоторые отели превратились во всплывающие окна, чтобы позволить гостям попробовать новейшие тенденции в области продуктов питания и напитков. Marriott International запустила проект инкубатора F&B Canvas в 2014 году, который призван максимально увеличить пространство в европейских отелях. На крыше отеля Marriott Park Lane принимал участие проект Notch, который предлагая японскую уличную еду и домашние коктейли в банках.

Будь то технология всплывающих окон или приезд в отель знаменитых шеф-поваров – в ближайшие несколько лет акцент на F&B будет расти, поскольку отели стремятся следовать спросу, учитывать новые потребности гостей.

На сегодняшнем конкурентном рынке, где онлайн-обзоры являются основным движущим фактором выбора, для отелей важно создать позитивный шум.

Марку-Варвацулис
Это захватывающее время для отелей и путешествующих по дороге друзей.

По материалам www.4hoteliers.com

0 комментариев