По мнению экспертов Technomic, которые изучают проблемы сферы общественного питания, служба ресторанов – F&B – важный источник доходов для отелей. Общие потребительские расходы растут в США на 5,5% ежегодно, начиная с 2011 года. Тем не менее, самым большим драйвером F&B является стремление среди отелей использовать современную экономику, основанную на опыте.
Наличие незабываемого опыта особенно важно современным молодым людям.
Конкуренция между гостиницами и ресторанами жесткая, а это означает, что уже недостаточно, чтобы отели просто добавляли ресторанную составляющую в качестве запасной второстепенной опции. Невероятно важно сегодня отличаться от себе подобных, и это приводит к появлению некоторых инновационных концепций.
Еда как особенность лобби отеля
Гостиничные лобби становятся намного больше, чем простой прием и сувенирный магазин с кафе-барами, захватывают и отправляют станции для закусок и удобных сидений, что побуждает людей задерживаться. В отеле Marriott Moxy фокус лобби направлен на ресторанную сферу, в том числе – буфет самообслуживания на завтрак, полностью укомплектованной ассортиментом блюд и напитков, включая кофе-бар с полным спектром услуг.
Большой фокус лобби должен быть на опыте продуктов питания и напитков.
Гости едут к известным личностям
Для незабываемого гостевого опыта многие отели привлекают именитых шеф-поваров из ресторанов со звездами Мишлен. Такие шеф-повара прилетают из разных уголков мира.
Так, отель Crown в Мельбурне был домом для знаменитого ресторана Fat Duck в Великобритании в течение шести месяцев, а Mandarin Oriental в Токио предоставил шестинедельную резиденцию ресторану Noma из Копенгагена. У последнего был список ожидания из 65 000 гостей.
Такой тип договоренности является беспроигрышной идеей для обеих сторон.
Новые технологии в обслуживании номеров
Новые технологии все больше врываются в гостиничную жизнь, чтобы удовлетворить аппетиты гостей. В отеле Lowry в Манчестере гости могут заказать обслуживание номеров через виртуального помощника Amazon Alexa. А в США жители Choice Hotels International заказывают еду через мобильное приложение, созданное через партнерство с delivery.com.
Использование технологии не только демонстрирует, что отель находится в тренде, но и облегчает для гостей процесс растраты денег. Долгосрочная выгода – это удобство для гостей.
Программы для приготовления пищи в номере
Концепция внутрипродовольственных поставок была продумана глубже в отеле Hawthorn Suites by Wyndham, который запустил программу приготовления пищи в номере. Рецепты были разработаны известными шеф-поварами, такими как Хари Наяк и Джеймс Ригато. Такой прием рассчитан на путешественников, которые приезжают на длительный период.
Прикрепление пивоваренного завода
Рост популярности крафтового, домашнего пива и спиртных напитков привел некоторые отели к размещению вблизи пивоваренных заводов. В отеле Source в Денвере есть филиал New Belgium Brewing, а отель Cavalier на пляже Virgina готовит напитки из бурбона, ржи и водки. BrewDog, шотландский пивоваренный завод, недавно объявил о планировании открыть второй отель DogHouse, в который включат номера с пивными кранами.
Всплывающие окна F&B
Некоторые отели превратились во всплывающие окна, чтобы позволить гостям попробовать новейшие тенденции в области продуктов питания и напитков. Marriott International запустила проект инкубатора F&B Canvas в 2014 году, который призван максимально увеличить пространство в европейских отелях. На крыше отеля Marriott Park Lane принимал участие проект Notch, который предлагая японскую уличную еду и домашние коктейли в банках.
Будь то технология всплывающих окон или приезд в отель знаменитых шеф-поваров – в ближайшие несколько лет акцент на F&B будет расти, поскольку отели стремятся следовать спросу, учитывать новые потребности гостей.
На сегодняшнем конкурентном рынке, где онлайн-обзоры являются основным движущим фактором выбора, для отелей важно создать позитивный шум.
По материалам www.4hoteliers.com