Мы уже не первый год занимаемся подготовкой к Новому году и понимаем, что конкретно нам необходимо, постоянно улучшаемся, устраняем проблемы минувших лет. Естественно, ежегодно обновляем музыкальную программу. Мы понимаем, что нас интересуют артисты, которые могут вести именно шоу – не просто развлечение, а шоу с интерактивом, когда гости вовлекаются во все мероприятия. Мы ищем группы, которые умеют показывать шоу. У нас хорошо реагируют гости на цыган, которые не только сами исполняют цыганские зажигательные песни, но и вытаскивают танцевать гостей, заучивают вместе с ними какие-то движения и пр. Есть казачий хор, который приезжает с шашками и проводит казачьи конкурсы вместе с гостями. На Новый год все же популярнее цыгане, казачий хор – не очень новогоднее мероприятие.
Активные продажи номерного фонда в наших отелях идут в октябре-ноябре. Если до 10 декабря что-то не продано, то потом продать намного сложнее.
Каждый год – разные тенденции. К примеру, 10 лет назад лучше продавались новогодние праздники, чем каникулярные. Сейчас ситуация поменялась: каникулы продаются лучше, чем Новый год. В прошлом году продажи шли до последних чисел декабря. Хотя обычно после 10 декабря продаж нет вообще.
Нужно постоянно развиваться, делать какие-то новшества в отеле. Если мы хотим, чтобы гости к нам ездили постоянно, а постоянные гости – это лучшие гости, то им на каждую поездку нужно добавлять что-то новое, свежее – не допустить чувства, что отдых приелся. Не надо стоять на месте – смотрите на конкурентов, другие страны, вводите новые правила – не только касательно обновления развлекательной программы, но также важны сервис, дополнительные услуги.