Как отели готовятся к Новому году

Октябрь 17, 2018
Отельный ажиотаж вокруг Нового года начинается задолго до праздника. Продумывание мероприятий, событий в гостинице на новогодние каникулы, подарков гостям…

Помимо этого к подготовительным мероприятиям относится обновление номерного фонда и общественных помещений – если это требуется, и, конечно, составление акционных предложений для улучшения загрузки и продаж на главное торжество и новогодние каникулы.

Генеральный директор компании «Ателика» Алексей Высоканов

Мы уже не первый год занимаемся подготовкой к Новому году и понимаем, что конкретно нам необходимо, постоянно улучшаемся, устраняем проблемы минувших лет. Естественно, ежегодно обновляем музыкальную программу. Мы понимаем, что нас интересуют артисты, которые могут вести именно шоу – не просто развлечение, а шоу с интерактивом, когда гости вовлекаются во все мероприятия. Мы ищем группы, которые умеют показывать шоу. У нас хорошо реагируют гости на цыган, которые не только сами исполняют цыганские зажигательные песни, но и вытаскивают танцевать гостей, заучивают вместе с ними какие-то движения и пр. Есть казачий хор, который приезжает с шашками и проводит казачьи конкурсы вместе с гостями. На Новый год все же популярнее цыгане, казачий хор – не очень новогоднее мероприятие.

Соответственно, Новый год мы публикуем в августе, развлекательные программы в общих чертах публикуются тоже в августе. Тайминг музыкальных мероприятий делается в ноябре.

Активные продажи номерного фонда в наших отелях идут в октябре-ноябре. Если до 10 декабря что-то не продано, то потом продать намного сложнее.

Каждый год – разные тенденции. К примеру, 10 лет назад лучше продавались новогодние праздники, чем каникулярные. Сейчас ситуация поменялась: каникулы продаются лучше, чем Новый год. В прошлом году продажи шли до последних чисел декабря. Хотя обычно после 10 декабря продаж нет вообще.

Нужно постоянно развиваться, делать какие-то новшества в отеле. Если мы хотим, чтобы гости к нам ездили постоянно, а постоянные гости – это лучшие гости, то им на каждую поездку нужно добавлять что-то новое, свежее – не допустить чувства, что отдых приелся. Не надо стоять на месте – смотрите на конкурентов, другие страны, вводите новые правила – не только касательно обновления развлекательной программы, но также важны сервис, дополнительные услуги.

Основатель и генеральный директор «ТАЙГА Hostel&Hotel», основатель и генеральный директор HotelKit, основатель и директор по PR компании Hotelinstinct Алена Енова

Перед началом FIFA журналисты спрашивали – «Вы, наверное, сейчас усиленно готовитесь?». Но такого не было, как и в случае с подготовкой к Новому году. Единственное, что отели, у которых был «уставший» номерной фонд, делали его апгрейд. Они улучшали интерьеры, делали косметический ремонт. Это из-за того, что они понимали возможность продажи за более высокую цену в пиковые даты, но понимали, что их номера не стоят тех 10 000 рублей, которые они хотят за этот номер получить.

Новый год – праздник эмоций. В «ТАЙГА Hostel&Hotel» нет никаких специальных апгрейдов к высоким датам, мы ежегодно делаем косметический ремонт – всегда в феврале, в самый низкий сезон в Петербурге. К праздникам мы украшаем общие зоны, готовим тематические подарки и камерные мероприятия для гостей.

К новому году мы подготовку начнем с ноября, когда установится настоящая зимняя погода. Сейчас, когда в Петербурге необычайно тепло, деревья в листве и светит солнце в окно, будет забавно, если мы начнём клеить снежинки. Мы все же отталкиваемся от погодных условий – мандаринами и ёлкой должно пахнуть, когда уже на улице морозно. В качестве дополнительных новогодних мер – подарки для гостей, сладости, небольшие сувениры, приятные мелочи.

Касательно ранних продаж номерного фонда к Новому году: у нас в «ТАЙГА Hostel&Hotel» всегда полная загрузка в новогодние праздники и большой процент постоянных гостей. Акционные предложения всегда делаются для привлечения постояльцев. В нашем случае каких-то специальных акций, скидок нет: и на этот год ожидается полная загрузка номерного фонда. В том числе, постоянными гостями, которые год от года даже стараются специально забронировать заранее, чтобы поселиться у нас в одном из определенных номеров. У нас дизайн-хостел – все комнаты в авторском стиле.

У наших гостей есть даже квесты – пожить во всех номерах. Они понимают: если в следующий раз хочется пожить в номере «Березы», им его нужно забронировать пораньше – потом его может и не быть. Постоянные гости, которые ежегодно приезжают к нам и бывает – большими компаниями, ещё берут с собой друзей в новогодний Петербург.

«ТАЙГА Hostel&Hotel» – немного «бутиковая» история, поэтому нет такого, что мы делаем массовые акционные рассылки, устанавливаем скидочные предложения. Все экологично и статично – «ТАЙГА Hostel&Hotel» уже 8-й год, за это время мы научились удивлять и влюблять в себя наших дорогих гостей.

0 комментариев