bnovo.ru

Как отельеры планируют встречать туристов и что поменяется в работе отелей. Опыт Constance Hotels, Resorts & Golf

Июль 13, 2020
Constance Hotels, Resorts & Golf планирует возобновить работу всех своих отелей в Индийском океане. Руководство отеля разработало протокол безопасности под названием "Constance Stay Safe", охватывающий все сферы и услуги, предлагаемые клиентам во время их пребывания.

Меры, утвержденные SGS, международной инспекционной и сертификационной компанией, соответствуют директивам Всемирной организации здравоохранения и местных органов здравоохранения. Создание безопасной среды для всех гостей, а также всех сотрудников остается главным приоритетом Constance Hotels, Resorts & Golf.

"Для Constance, этот протокол является важным шагом к возобновлению нашей деятельности. Он позволяет нашей команде следовать необходимым мерам для создания благоприятного и спокойного отдыха всем гостям. Мы начали сразу с обучения персонала и обустройства территорий отелей. Эти меры никак не повлияют на наш подход к встречи гостей и на все активности, которые мы предлагаем клиентам. Гостеприимство и щедрость всегда были сильной стороной нашей команды и являются двумя важными ценностями, которые будут оставаться в приоритете всего, что мы делаем", — сказал Jean-Jacques Vallet, Генеральный директор Constance Hotels, Resorts & Golf.

Constance Hotels, Resorts & Golf

Сеть отелей Constance сотрудничает с международными экспертами в различных областях, чтобы адаптировать свою деятельность к новым стандартам. Фактически все существующие протоколы были пересмотрены в соответствии с новыми требованиями безопасности. Кроме того, Constance Hotels, Resorts & Golf находится в постоянном контакте с местными властями и внимательно следит за развитием ситуации в области здравоохранения. Когда отели вновь откроются, будут применены некоторые меры, включая социальное дистанцирование, ношение масок сотрудниками и гостями, а также будет измеряться температура по прибытии в отель.

Протокол охватывает все виды деятельности отелей, от уборки номеров до расстановки столов в ресторанах, а также обеспечения досуга. "Цель состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам тот же самый высококачественный отдых, что и раньше, без ущерба для их безопасности или безопасности нашей команды. Условия в отеле позволяют гостям наслаждаться их времяпровождением, природой и спокойствием", — объяснил генеральный директор.

Этот протокол предусматривает внедрение нескольких нововведений в отелях. Например, гости смогут запрашивать номер и услуги прачечной через iPad, который будет находиться в каждом номере. Благодаря мобильному приложению, гости смогут просматривать меню различных ресторанов, бронировать столики и даже размещать свои заказы. Эти бесконтактные инструменты внесут значительный вклад в снижение риска заражения.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?