bnovo.ru

Как отель получил 480 запросов по 95 руб. на бронирование в Инстаграм за месяц

Январь 21, 2022
Фото: Pexels

Как отелю наконец реализовать свою тайную фантазию - Увеличить долю прямых продаж?

Нам достался небольшой загородный отель в 100 км от Уфы. Конкуренция на OTA не такая уж и большая, но бронирований c booking.com не хватало для нужной загрузки, а самые вкусные и легкие продажи случались через инстаграм и как то сами по себе- не регулярно и не контролируемо.

Задача стояла - наладить бронирование через инстаграм, продать выходные на ближайшие несколько недель вперед и новогодние праздники.

Анализ. Просто сделать красивые картинки и показывать их людям за деньги - не работает.

Перед началом работ мы погружаемся в проект:

  • Анализируем записи звонков и переписку
  • Изучаем всю онлайн дистрибьюцию объекта, где и как он представлен
  • На основании анализа взаимодействия с гостем, проверяем есть ли ответы на основные вопросы гостя в инстаграм, на сайте или на странице Booking.com отеля.

Зачастую после такой подготовки, можно закрыть слабые места, доработать скрипт и уже увеличить продажи без какой либо рекламы.

Например: Часто поступали запросы на проведение корпоратива и мероприятий, а на сайте или в инстаграм даже не было фотографий и условий аренды ресторана и зала.

На основании анализа, запускаем первую рекламу и тестируем.

И так теперь мы понимаем, что хотят гости которые интересуются отелям, кто они, это позволяет формулировать предложение для конкретной аудитории- создаем креативы и начинаем тестировать, что лучше срабатывает.

Как отелю наконец реализовать свою тайную фантазию - Увеличить долю прямых продаж

 

Как итог получаем 480 запросов на бронирование за месяц

И +532 целевых подписчика за 2 недели.

Конкретных цифр по кол-ву бронирований клиент не раскрывает, но даже если предположить минимальную конверсию в бронирование в 15% из всех запросов, и средний чек в 10 000 руб.(2-3 ночи) то мы получим цифру в 720 000 руб. Это помимо 532 новых подписчиков, которые могут проявить свой интерес позднее.

И помимо 180 000 охваченной аудитории, которые мы получили за время работы рекламных кампаний. То есть доля расходов(оплата наших услуг+ рекламный бюджет) в привлеченном обороте составила ~11%, по моему это очевиднее выгоднее чем букинг?!

Конкретных цифр по кол-ву бронирований клиент не раскрывает, но даже если предположить минимальную конверсию в бронирование в 15% из всех запросов

 

Если учесть новую аудиторию, кто только подписался, кто был охвачен рекламными кампаниями, при должном ведении аккаунта обязательно забронируют в будущем, таким образом если инстаграм правильно вписать в общую схему продаж и бронирования на большом периоде он может выдавать 3-5% ДРР(долю рекламных расходов).

Иными словами вложили 3000 руб., а получили 100 000 руб.

Что входит в пакет ведения таргетированной рекламы для отеля?

  • Анализ того как отель представлен на онлайн площадках и OTA, выявление слабых мест и перспектив.
  • Анализ переписок и разговоров с гостями- выявляем основные вопросы которые возникают у гостей, составляем таблицу, и на ее основе проверяем сайт, профиль инстаграма, есть ли там ответы на них. Так же получаем исходные данные для будущей рекламной кампании.
  • Смотрим тарифы, как они представлены в разных каналах и проводим сравнительный анализ с конкурентами.
  • Дизайнер разрабатывает креативы для первых рекламных кампаний.
  • Запускаем кампании по очереди друг за другом как описано в статье.
  • Еженедельно собираем отчет о результативности, эффективные рекламные кампании- масштабируем (увеличивая бюджет), неэффективные отключаем заменяя их новыми гипотезами.
  • Анализируем темпы прямых продаж и основные возражения в переписке, что бы отработать их в скрипте.
  • Собираем чат-бота для директа в инстаграм, который будет выдавать лид-магнит за подписку на аккаунт и отвечать на основные вопросы гостя из предыдущих анализов.

Стоимость 34 900 руб/мес.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo