Как коронавирус влияет на гостиничных операторов?

Март 29, 2020
Генеральный директор Kerten Hospitality Марло Книппенберг
Туристическая индустрия в страхе перед пандемией коронавируса. Генеральный директор Kerten Hospitality Марло Книппенберг из-за работы над одним из проектов оказалась вдали от дома. Тем самым, она оказалась в эпицентре непредвиденной глобальной туристической катастрофы. В своей статье для Hoteliers она делится профессиональными наблюдениями.

«Я не смогла не согласиться с Рафатом Али (прим. ред. основатель и генеральный директор Skift), который назвал туристическую индустрию «геополитическим центром мира» — заявление, совершенно актуальное для нынешней ситуации в отрасли.

Как гостиничный оператор Kerten Hospitality справляется с этой популярной сегодня проблемой гостеприимства? Прямой и простой ответ заключается в следующем: чтобы быть гибким, адаптироваться к текущему мировому сценарию и продолжать делать то, что мы делаем лучше всего, надо заботиться о наших гостях, партнерах и сообществах, в которых мы обосновались.

Ключевые люди – представители нашей команды. В настоящее время они находятся в наших отелях, трудятся над важными проектами.

Для начала: наши глобальные офисы оперативно ответили альтернативами удаленной работы, умными решениями для группового подключения и отсроченным выполнением некоторых задач. Практикуя социальное дистанцирование, мы усилили нашу виртуальную конференц-связь, групповой обмен в WhatsApp и регулярные проверки всех наших команд на местах в Саудовской Аравии, Грузии, Египте, Иордании, Кувейте и Турции. Мы гарантируем, что все команды получают постоянную онлайн-информацию о глобальном статусе этой сложной ситуации в отрасли и о влиянии, которое она оказывает на все остальные отрасли по всему миру.

Мы сейчас более связаны, чем когда-либо! Часовые пояса унифицированы, электронные письма превратились в видеосообщения, а интерактивные видео распространяются, временно заменяя практические занятия.

Сейчас мы одна из немногих команд, которая больше всего привыкла работать совместными качественными усилиями. У нас нет споров по поводу перерыва на кофе или коротких перерывов на сплетни, потому что мы вместе, когда нужны друг другу, а не просто проводим время вместе.

Теперь один из наших ключевых игроков связан с открытием отелей, и нам нужно, чтобы некоторые команды работали дома. Мы все работаем в разных зонах и в разное время, и делали это в течение долгого времени. Сейчас настало время, когда мы еще больше заняты. Многие проекты нуждаются в практической поддержке, мы начинаем планирование новых проектов с новыми владельцами. Они могут видеть, как мы можем работать удаленно.

Мы по-прежнему полностью привержены здоровью и безопасности наших команд, гостей и партнеров. Как и всегда, наши правила гигиены и обучение персонала ставятся во главу того, что мы делаем, и мы бдительны в отношении любых признаков, которые могут поставить под угрозу здоровье и благополучие каждого человека.

Благодаря гибкости, дополнительным усилиям и разумным подходам мы можем коллективно пройти через пандемию и показать реальное чувство устойчивости. Сотрудники из удаленных мест могут обратиться за советом к Ouspace. Сотрудники, чьи планы рушатся, дают нам сигнал, и мы организуем карьерный рост в рамках нашей программы Talent Tank.

Оставайтесь в безопасности и будьте бдительны! Покажите всем, что означает настоящая устойчивость!

Источник: 4hoteliers.com.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
2
2
Другие оценили статью на 2* из 5. А ваше мнение?