Как изменились технологии в гостиничном маркетинге в 2019 году

Март 3, 2019
Мобильные устройства были тенденцией последних пяти лет. Но пришло время признать: мобильные устройства – это минимальная ставка для игры в наши дни. Если у вас пока нет своей мобильной стратегии, вы настолько отстаете в плане ожиданий потребителей, что вам трудно помочь. В статье обсудим реальные тенденции, на которые вы должны обратить внимание в 2019 году.

Для начала – 20% всех поисковых запросов Google – это голосовой поиск. Google прогнозирует, что к 2021 году эта цифра достигнет 50%.

1. Голосовой поиск становится мейнстримом

То, как люди взаимодействуют с технологиями, в корне меняется. Скоро мы заживем в мире, где сочетание голоса и адаптивного сенсорного экрана станет предпочтительным методом управления нашими мобильными поисковыми устройствами.

2. Растет спрос на «умные» устройства в номере

По мере того, как потребители привыкают к умным домашним устройствам, таким как лампы и термостаты, не говоря уже о возможности устанавливать будильники и таймеры своим голосом или сообщать по телевизору, ставить любимое шоу на экран, нетрудно представить, что будет дальше.

Как когда-то Wi-Fi был роскошью, которая быстро стала такой же ожидаемой полезностью, как и водопровод, так будет и с умными устройствами. Это начнется с телевизоров, которые имеют Netflix или Amazon Prime, но это не займет много времени, прежде чем Alexa или Google Homes появятся в каждом номере отеля.

3. Другие отели тестируют технологии на месте гостей

Технология должна сделать нашу жизнь проще, верно? Пройдет мало времени, прежде чем новая технология захватит всеобщее внимание с высокотехнологичной инициативой, которая должна революционизировать опыт гостя. Теперь у нас есть киоски самообслуживания, тестирование свойств устройств для перевода в режиме реального времени, роботы, которые делают все – от обслуживания номеров и переноски багажа до разговоров с гостями и регистрации на них.

Мы советуем начать с простых вещей, таких как мобильное приложение для экспресс-регистрации или чат-бот, который действительно помогает ответить на вопросы гостей. Обязательно продумайте весь путь с точки зрения гостя и убедитесь, что ваш персонал обучен и знает, как правильно управлять технологией.

Эта тенденция тестирования новых технологий для гостей, несомненно, усилится, но есть предостерегающая история. Японская компания недавно уволила половину своей автоматизированной рабочей силы, так как вызывала больше проблем, чем решала.

4. AI Powered MarTech и операционное программное обеспечение делают нас умнее всех

Надо подвести итог категории поставщиков программного обеспечения, которые играют важную роль в индустрии гостеприимства. Многие поставщики, в том числе Fuel Travel, вкладывают значительные средства в инструменты машинного обучения, которые расширяют возможности маркетологов и менеджеров по доходам, позволяя им принимать более взвешенные решения и превосходить своих конкурентов.

В Fuel мы используем AI для улучшения персонализации нашего продукта Fuel CRM. Это позволяет нам ориентировать гостей на индивидуальном уровне с точным содержанием на устройстве по выбору в оптимальное время. Раннее тестирование показывает, что это оказывает огромное влияние на доход.

5. Виртуальная реальность – это нишевая опция

Кажется, что люди говорили о виртуальной и дополненной реальности почти столько же, сколько они говорили о мобильных устройствах. Реальность такова, что виртуальная гарнитура не оказала значимого влияния на путешествия. Пока не считайте ее. Похоже, что эти технологии способны решать уникальные проблемы и служить реальной цели.

Маловероятно, что средний потребитель собирается надеть виртуальную гарнитуру и пройтись по отелю перед тем, как сделать заказ на экскурсию, существует реальная возможность того, что групповые продажи могут дать потенциальным клиентам лучший отклик того, что на самом деле будет происходить в их конкретном мероприятии.

Как здорово было бы, если бы вы могли не только увидеть настройки для вашей конференции, но и то, что в настройку также были включены ваши логотипы и ваши цвета.

Несколько стартапов начинают создавать повторно продаваемые решения в этом пространстве. Есть также стартапы, делающие новые вещи, такие как виртуальные управляемые дроны, позволяющие потенциальным гостям летать и осматривать достопримечательности, прежде чем посетить. В то время как это может быть скорее уловкой, ранние последователи, несомненно, выиграют от пиара, который создаст такое предложение.

6. Начаты капитальные ремонты внутренней инфраструктуры

Индустрия гостеприимства не славится своим передовым подходом к технологиям. Глядя на некоторых крупнейших игроков в отрасли, можно сказать, что они застряли на устаревших и громоздких системах. За последние несколько десятилетий многие из этих систем органически выросли, что затрудняет их модификацию и замену.

В Техническом исследовании 2018 года отрасль в подавляющем большинстве случаев указала, что отсутствие интеграции было самой большой технологической проблемой, с которой мы столкнулись.

2019 – это год, когда мы наконец можем приступить к решению этой проблемы. Тот факт, что в отношении безопасности, доступности и конфиденциальности существует большое давление на соблюдение нормативных требований, будет способствовать этому. Учитывая, что компаниям все равно придется вкладывать значительные средства в инфраструктуру, они также могут делать это правильно.


Итак, у вас есть 6 технологических тенденций: они будут влиять на вас в разной степени в зависимости от размера вашей организации, но, тем не менее, вы должны обратить внимание на каждый из них. Готовьтесь к изменениям!


По материалам fueltravel.com.

0 комментариев