Как бороться за своего гостя в посткарантинный период? Советы отельерам

Июль 17, 2020
Отвечает Демидов Эдуард Владимирович, главный редактор федерального портала индустрии гостеприимства ProHotel, глава комиссии отельеров ОПОРА РОССИИ по Санкт-Петербургу.

Сейчас конкуренция среди отелей сильно возросла: каждый борется за своего гостя.

Наблюдается очень большой отток туристов из Москвы в такие направления, как Санкт-Петербург, Ленинградская область, Краснодарский край, Сочи.

Что же посоветовать отельерам?!

  • Работайте на информационном поле, коллеги.
  • Ваш отель должен входить в топ: иметь высокий рейтинг и широкий спектр дополнительных услуг, гибкую систему лояльности и особенный подход к каждому гостю.
  • Необходимо работать над отзывами и активно презентовать их.
  • Важно обновить фото-контент отеля, придумать новые предложения и развлекательный контент, привлекающий клиентов, блогеров, экскурсоводов и фотографов.

Всё это хорошо продумано в арт-туристических объектах, которые стали новым трендом отельного бизнеса. Такие отели сами по себе являются креативным арт-пространством. Приведу в пример отель «Фабрика», находящийся в самом центре Северной столицы. Отель выполнен в модном стиле лофт и продуман до мелочей. В нём открыты арт-пространства, бизнес зоны, а также зоны для фотосессий, активно привлекающие творческих людей.

 

отель «Фабрика», Питер

 

Всё это отлично работает на будущую рекламу. Блогеры, фотографы и обыкновенные туристы активно публикуют фотографии в Интернете, обязательно отмечают локацию и рекомендуют отель знакомым.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?