К нам попал сайт, где большинство страниц были сделаны как шаблонные, без функционала, который позволяет интегрировать важные элементы на любую страницу. В итоге корректировки всех старых страниц или возможности создания новых заключались лишь в количестве текста и возможности добавить или заменить фото.
Что нам известно: С учетом современных требований поисковых систем к качественному контенту и тенденции у людей пропускать страницы, где переизбыток текста, — это безрезультативная стратегия.
Для загородных объектов на сайте обязательно нужно применять WOW-эффекты, на которые хорошо реагируют пользователи. Ведь часто именно за этим гости едут к вам в объект. На сайтах таких отелей пользователи хотят видеть много красивых фото, видео, интересные спецпредложения и преимущества отдыха у вас.
Задача стояла следующая: с помощью минимальных ресурсов «сдвинуть» трафик.
Что было сделано?
1. Для загородного объекта нужно использовать много качественных фото. Это то, что продаёт ваши услуги. Внедрена возможность на любую страницу добавить слайдер с вариантами размещений (фото, стоимость, тип размещения).
2. Больше видео. Возможность на любую страницу добавить плейлист видео (не 1, а 2 и более) с возможностью переключения и просмотра на сайте:
А. В современных реалиях, видеоконтент один из наиболее популярных среди гостей, поэтому и поисковыми системами котируется высоко.
Б. Дополнительно улучшаются поведенческие факторы: количество времени, проведенного на сайте, % отказов (уход со страницы менее чем за 15 секунд) и количество просмотренных страниц на сайте.
3. Возможность на любую страницу добавить форму с номером телефона (Call to Action элемент), которая увеличивает количество звонков, и форму с отправкой заявки, которая увеличивает количество обращений по e-mail в объект.
4. Поработали над форматированием текста, фото и таблиц. Сделали красивые стили для таблиц, нумерованные, маркированные списки, которые не сливаются с общим текстом и не создают ощущения «Длиннопоста». Добавили возможность вставить врезку/важный акцентный абзац, который привлекает гостя к прочтению на фоне остального текста.
Вся работа заняла около 13 часов, оплата составила 50 тыс. рублей.
Какой получили результат?
В результате этих действий уже через четыре месяца объект получил 205 заявок:
- 173 клика на номер телефона в форме;
- 32 отправки заявки через форму на сайте;
- Увеличен поисковый трафик в полтора раза.
Сравнительный пример трафика в апреле 2018 и в апреле 2019:
Что можно сделать отелю уже сегодня?
- Не создавать прямо сейчас новый сайт.
- Провести usability-аудит сайта.
- Прислушиваться и к требованиям гостей объекта, изучать их поведение в интернете.
- Провести SEO-доработки.
- В результате этой деятельности вы получите увеличение продаж и интереса к объекту, а также более лояльное отношение аудитории к имиджу и бренду отеля.
Ассоциация загородных отелей 16-17 июня проводит организованный выезд в загородный отель Парк Руза на открытие летнего сезона.
В программе мероприятия разговоры у костра с Сергеем Скорбенко о продвижении дополнительных услуг загородных отелей.
Подробная информация и регистрация по ссылке.