bnovo.ru

Как 13 часов доработок по сайту отеля увеличивают посещаемость в полтора раза?

Июнь 7, 2019
Иногда владельцы отелей высказывают мнение, что если сайт не продает, то обязательно нужно делать новый. Давайте разберем на примере, почему новый сайт не может быть «скорой помощью» для отеля, и иногда нужно просто внедрить ряд доработок.

К нам попал сайт, где большинство страниц были сделаны как шаблонные, без функционала, который позволяет интегрировать важные элементы на любую страницу. В итоге корректировки всех старых страниц или возможности создания новых заключались лишь в количестве текста и возможности добавить или заменить фото.

Что нам известно: С учетом современных требований поисковых систем к качественному контенту и тенденции у людей пропускать страницы, где переизбыток текста, — это безрезультативная стратегия.

Для загородных объектов на сайте обязательно нужно применять WOW-эффекты, на которые хорошо реагируют пользователи. Ведь часто именно за этим гости едут к вам в объект. На сайтах таких отелей пользователи хотят видеть много красивых фото, видео, интересные спецпредложения и преимущества отдыха у вас.

Задача стояла следующая: с помощью минимальных ресурсов «сдвинуть» трафик.

Что было сделано?

1. Для загородного объекта нужно использовать много качественных фото. Это то, что продаёт ваши услуги. Внедрена возможность на любую страницу добавить слайдер с вариантами размещений (фото, стоимость, тип размещения).

2. Больше видео. Возможность на любую страницу добавить плейлист видео (не 1, а 2 и более) с возможностью переключения и просмотра на сайте:

А. В современных реалиях, видеоконтент один из наиболее популярных среди гостей, поэтому и поисковыми системами котируется высоко.
Б. Дополнительно улучшаются поведенческие факторы: количество времени, проведенного на сайте, % отказов (уход со страницы менее чем за 15 секунд) и количество просмотренных страниц на сайте.

3. Возможность на любую страницу добавить форму с номером телефона (Call to Action элемент), которая увеличивает количество звонков, и форму с отправкой заявки, которая увеличивает количество обращений по e-mail в объект.

4. Поработали над форматированием текста, фото и таблиц. Сделали красивые стили для таблиц, нумерованные, маркированные списки, которые не сливаются с общим текстом и не создают ощущения «Длиннопоста». Добавили возможность вставить врезку/важный акцентный абзац, который привлекает гостя к прочтению на фоне остального текста.

Вся работа заняла около 13 часов, оплата составила 50 тыс. рублей.

Какой получили результат?

В результате этих действий уже через четыре месяца объект получил 205 заявок:

  • 173 клика на номер телефона в форме;
  • 32 отправки заявки через форму на сайте;
  • Увеличен поисковый трафик в полтора раза.

Сравнительный пример трафика в апреле 2018 и в апреле 2019:

 

Сравнительный пример трафика в апреле 2018 и в апреле 2019

 

Что можно сделать отелю уже сегодня?

  • Не создавать прямо сейчас новый сайт.
  • Провести usability-аудит сайта.
  • Прислушиваться и к требованиям гостей объекта, изучать их поведение в интернете.
  • Провести SEO-доработки.
  • В результате этой деятельности вы получите увеличение продаж и интереса к объекту, а также более лояльное отношение аудитории к имиджу и бренду отеля.

Ассоциация загородных отелей 16-17 июня проводит организованный выезд в загородный отель Парк Руза на открытие летнего сезона.

В программе мероприятия разговоры у костра с Сергеем Скорбенко о продвижении дополнительных услуг загородных отелей.

Подробная информация и регистрация по ссылке.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?