bnovo.ru

Изучение пути гостя в Интернете для роста доходности отеля

Январь 28, 2020
В начале 2020 года Google представили масштабное исследование, которое имеет важное значение для рынка гостеприимства. Генеральный директор платежной системы для гостиниц Reserve Master Платонова Анна рассказала, как отелям использовать данные исследования для повышения количества бронирований и роста дохода.

Часто главным фактором принятия решения о бронировании не является цена. Пользователи ищут эмоции, начиная планировать отпуск после просмотра вдохновляющих фото и видео друзей об их путешествии, например, на Аляску.

Путь гостя от принятия решения о поездке до бронирования может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев и содержит в себе от нескольких до нескольких сотен соприкосновений с объектами. Был проведен опрос более 7000 путешественников из шести стран о том, как они планируют поездку от начала до конца, начиная с того, что вдохновило их путешествовать.

Оказалось, что даже после завершения бронирования, много путешественников продолжают исследования места для отдыха.

  • 95% посещают туристические сайты после бронирования. В том числе и сайты отелей, читая их блог об интересных местах в городе.
  • 8% отменяют и бронируют новые объекты.
  • 74% повторно после бронирования изучают отель.

У каждого путешественника есть основные потребности, которые варьируется в зависимости от поездки.

Когда бренд показывает, что он может удовлетворить эти потребности, люди обычно реагируют, предпринимая действия. Хотя потребности могут быть эмоциональными или функциональными, для каждого путешественника они важнее, чем цена.

Факторы из-за которых гость отказывается бронировать отель:

  • 47% гостей решили не бронировать из-за неудовлетворенных потребностей после изучения информации об отеле в Интернете.
  • 26% — решили не бронировать из-за цены.

А ваш сайт отвечает на все ожидания гостей?

Удобно ли гостю забронировать и оплатить?

Маркетологи в отеле, зная потребности гостя, могут фокусироваться на том, что гость хочет получить, а не на цене.

Рекомендации, как получить ещё больше гостей и увеличить доходность объекта, учитывая данные исследований от Google.

1. Сегодняшним путешественникам нужна помощь в планировании не просто поездки, а того, что соответствует их интересам. Что ищет ваш гость: романтическое времяпровождение, поездку с возможностью получить лечебные процедуры, путешествие с посещением достопримечательностей города или рабочий визит на конференцию. Это потребности, ответы на которые должны быть у вашего объекта.

2. Потребительское поведение строит вашу стратегию.Сегодня нет стандартных схем пути к покупкам, поэтому его нужно изучать. Знаете ли вы сколько этапов проходит гость перед тем, как завершает бронирование на вашем сайте? Путешественник приходит на сайт отеля с социальных сетей или же идёт бронировать на Booking.com? Знание пути пользователя и понимание того, сколько вам стоит привлечение гостя упрощают стратегию работы и выбор инструментов.

Работая над стратегией прямых продаж, изучая интересы гостей и выбирая инструменты, отели могут привлекать ещё больше гостей на сайт. Упрощая возможность бронирования и оплаты на сайте, объекты гостеприимства получают больше гарантированных броней.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
1
1
Другие оценили статью на 1* из 5. А ваше мнение?