После сложной дороги, не менее сложный процесс заселения в гостиницу утомляет путешественников. Сканирование документов, заполнение анкеты отеля, внесение данных гостя в базу… Всё это отнимает драгоценное время гостя, которое могло быть потрачено на отдых.
В работе администратора это время так же ценно, потому что оно может быть потрачено на оказание дополнительных услуг гостям, посвящено контролю за уровнем сервиса и увеличению прибыли отеля.
Сегодня XXI век – век информационных технологий и уже есть способы автоматизировать этот простой процесс.
Заселение в отель теперь может занимать не более 2-х минут, благодаря работе с мультиканальной платформой Messagebiz с дополнительным софтом специально для гостиниц.
Для автоматизации заселения гостей в гостиницы используются алгоритмы машинного обучения и чат-боты, которые сделают всю рутинную работу за администратора зоны reception.
Как это работает?
1. Гость (или организатор группы) бронирует номер в отеле через любой удобный сервис или по телефону, после чего получает письмо с предложением сократить время заселения до 2-х минут.
2. К письму приложена уникальная ссылка отеля, перейдя по которой гость начинает общение в удобном мессенджере с чат-ботом, следуя указаниям которого, вносит свои данные в форму.
3. По завершению предварительной регистрации, гость получает уникальный код, который предъявляет на reception вместе с паспортом. Администратор сверяет данные, и выдает гостю ключи от номера.
Вуаля. Процесс заселения занимает не более 2-х минут.
Прохождение регистрации через мессенджеры позволяет гостю начать общение с отелем еще до заселения, и получить ответы на все возникающие вопросы.
А также, активировать услугу «Консьерж» с возможностью запроса обслуживания в номер, смены полотенец, заказа такси и др.
Автоматизация процесса заселения экономит время гостя и работников отеля, что выгодно и гостю, и гостинице.
А если гость доволен, то и отзывы о сервисе будут отличные. Будет расти рейтинг и прибыль гостиницы.
Согласно последним исследованиям, у 93% пользователей смартфонов установлено, как минимум, два мессенджера.
И в 2019 году наблюдается рост популярности обмена сообщениями в бесплатных мессенджерах. С начала года голосовой трафик мобильных операторов снизился на 2,8%.
Правилом хорошего тона уже считается писать в мессенджеры, а не звонить.
Это значит, что наверняка известно, где искать вашу целевую аудиторию, и вы уже знаете предпочтительный способ общения.
Данная технология решает:
Ссылка на данный модуль librahospitality.com/products/logus-self-check-in.