IT-решение для автоматизации заселения гостей в отели

Июль 17, 2019
Комментирует Оксана Нашильник, выпускница школы бизнеса SKOLKOVO, основатель IT-компании Mall&Co, руководитель проекта Messagebiz – мультиканальная платформа для мессенджеров и социальных сетей.
мультиканальная платформа Messagebiz с дополнительным софтом специально для гостиниц

 

Сергей Фомин_Генеральный директор Libra Hospitality
Сергей Фомин
Генеральный директор Libra Hospitality
Помимо чат-ботов и мультиканальных платформ, реализован дополнительный модуль для АСУ Logus HMS. Модуль Logus Self Check-In предназначен для самостоятельного выбора гостем конкретного номера перед заездом в отель. 3D модель гостиницы и номеров гость может посмотреть в своем мобильном приложении или в терминале самообслуживания в лобби отеля, а также выбрать необходимые дополнительные услуги.

Данная технология решает:

  • Гость заранее может познакомится с отелем в 3D модели и выбрать свободный номер.
  • Ускоряется заселение, так как данные уже занесены и нужен только паспорт на ресепшене для сверки данных.
  • Дополнительная точка продаж, возможно до заезда гостя показывать спецпредложения и акции действующие в отеле.
  • Разгрузка ресепшена, экономия время на занесения данных гостей в АСУ.
  • Повышение удовлетворенности гостей.

Ссылка на данный модуль librahospitality.com/products/logus-self-check-in.

После сложной дороги, не менее сложный процесс заселения в гостиницу утомляет путешественников. Сканирование документов, заполнение анкеты отеля, внесение данных гостя в базу… Всё это отнимает драгоценное время гостя, которое могло быть потрачено на отдых.

В работе администратора это время так же ценно, потому что оно может быть потрачено на оказание дополнительных услуг гостям, посвящено контролю за уровнем сервиса и увеличению прибыли отеля.

Сегодня XXI век – век информационных технологий и уже есть способы автоматизировать этот простой процесс.

Заселение в отель теперь может занимать не более 2-х минут, благодаря работе с мультиканальной платформой Messagebiz с дополнительным софтом специально для гостиниц.

Для автоматизации заселения гостей в гостиницы используются алгоритмы машинного обучения и чат-боты, которые сделают всю рутинную работу за администратора зоны reception.

Как это работает?

1. Гость (или организатор группы) бронирует номер в отеле через любой удобный сервис или по телефону, после чего получает письмо с предложением сократить время заселения до 2-х минут.

2. К письму приложена уникальная ссылка отеля, перейдя по которой гость начинает общение в удобном мессенджере с чат-ботом, следуя указаниям которого, вносит свои данные в форму.

3. По завершению предварительной регистрации, гость получает уникальный код, который предъявляет на reception вместе с паспортом. Администратор сверяет данные, и выдает гостю ключи от номера.

Светлана Шустова_Генеральный директор в гостинице «Охтинская», Санкт-Петербург
Светлана Шустова
Генеральный директор в гостинице «Охтинская», Санкт-Петербург
В нашей гостинице используются продукты, ставшие классикой гостиничного бизнеса: система автоматизации приёма гостей Fidelio, электронные замки Inhova, кассовые терминалы R-Keeper. Для базовых ИТ продуктов на наш взгляд прежде всего важны надежность и продуманность решений. Если какое-то решение долговременно и успешно используется на большом количестве объектов, можно быть уверенным, что каждый его элемент имеет такой вид не случайно, а был отполирован в процессе эксплуатации. Но мы открыты и новым, динамичным продуктам, таким, например, как веб-приложениям на основе Bitrix или сканерам документов Regula. В современных приложениях важна способность к интеграции, которая позволяет быстро комбинировать софт и оборудование для решения различных задач. Диапазон вариантов бывает весьма широк – от enterprise до open source со своими плюсами и минусами, но тем интереснее вникать в тонкости и принимать оптимальные решения.

 

Вуаля. Процесс заселения занимает не более 2-х минут.

Прохождение регистрации через мессенджеры позволяет гостю начать общение с отелем еще до заселения, и получить ответы на все возникающие вопросы.

А также, активировать услугу «Консьерж» с возможностью запроса обслуживания в номер, смены полотенец, заказа такси и др.

Автоматизация процесса заселения экономит время гостя и работников отеля, что выгодно и гостю, и гостинице.

А если гость доволен, то и отзывы о сервисе будут отличные. Будет расти рейтинг и прибыль гостиницы.

Согласно последним исследованиям, у 93% пользователей смартфонов установлено, как минимум, два мессенджера.

И в 2019 году наблюдается рост популярности обмена сообщениями в бесплатных мессенджерах. С начала года голосовой трафик мобильных операторов снизился на 2,8%.

Правилом хорошего тона уже считается писать в мессенджеры, а не звонить.

Это значит, что наверняка известно, где искать вашу целевую аудиторию, и вы уже знаете предпочтительный способ общения.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo