Инструкция по ведению страницы отеля в Инстаграм

Октябрь 4, 2019
Источник фото: Pixabay
Редакция Welcome Times подготовила для вас руководство по ведению аккаунта отеля в Инстаграм. Полезные советы и работающие приёмы, которые помогут вашей странице привлекать гостей и повышать имидж объекта.
1. Определить концепцию, стратегию и сделать контент-план

Кто вы, что хотите предложить гостю, как вы будете это делать. Исходя из этого, создаем стратегию. Например, бизнес-задачи вашего объекта ‒ продавать проживание, ресторан и свадьбы. Поставьте в контент-план систематические публикации по этим направлениям. Например, понедельник ‒ день ресторана, вкусной еды и впечатляющих фото блюд, вторник ‒ день продажи проживания, а среда ‒ день свадеб. Умение экспериментировать, даже когда создана готовая стратегия ‒ бесценно.

2. Прописываем tone of voice

Это стандарт коммуникаций вашего объекта в социальных сетях. В каком тоне вы говорите с аудиторией (друзья или уважаемые гости), в каком стиле пишите, какое графическое оформление выбираете, как быстро отвечаете на комментарии. Этот стандарт помогает не влиять настроению smm-менеджера, менеджера в отеле на тон ответов на негативные комментарии. Это статус и соответствующий внешний вид страницы.

3. Оформление
  • Пользователю должно быть сразу понятно, что перед ним страница отеля.
  • В био (описание профиля) должно быть указано, в чём особенность вашего объекта, для кого вы работаете, что можете предложить. Напишите всю контактную информацию, в т.ч. ссылку на сайт отеля.
4. Фотоконтент + видеоконтент
  • Желательно, чтобы были фотографии вашего объекта гостеприимства. В идеале ‒ профессиональная фотосессия + живые/ ситуативные фото. Даже если у вас нет профессиональных фото, лучше отдавайте предпочтение собственному контенту, а не материалу с фотобанков. Если и пользуетесь чужим контентом, брендируйте его, добавляя фирменный элемент вашего стиля. Видео по-прежнему остаётся самым популярным видом контента.
  • Фотографии должны быть разнообразными и информативными. Пользователь, он же ваш потенциальный гость, должен увидеть всё — интерьер, экстерьер, номера, команду (обслуживающий персонал), кухню, ресторан, мероприятия, свадьбы и всё, что происходит в отеле. Проведите экскурсию по отелю, создайте сюжетную фотоцепочку событий.
  • Загружать не более 1-2 фотографий в день. Для отелей премиум-сегмента допустимо и 2-3 материала в неделю.
5. Текстовая информация
  • Тексты должны быть грамотными, легкими, интересными, информативными. Допускайте контент для развлечения и эмоций, а не только для информации. Рекламных материалов не должно быть более 10%.
  • Объем текста — не более 600 знаков без пробелов.
  • Тексты обязательно должны быть разделены на абзацы отступами. Не смайликами, не точками и т.д.
  • Возможно использование в текстах эмоджи (в зависимости от вашего tone of voice).
  • Текст обязательно должен быть уникальным.
  • Использовать хэштеги-навигаторы по необходимости. Если есть какая-то рубрика и прилегающие к ней новости, по навигатору подписчик сможет легко найти информацию, чтобы не скролить её в ленте.
6. Ответы на комментарии и сообщения

В tone of voice у вас должны быть прописаны допустимые стандарты по времени реакции на обращения гостей. Например, гость напишет вам, сразу после выселения, что номер был не убран, и его это очень разозлило. Если вы не отреагируете на это сообщения, например, в течение часа-двух, гость пойдёт писать отзыв на Booking.com, ведь хочет быть услышанным. А если вы ему ответите, что да вы слышите и понимаете, что ситуация очень неприятна. Расскажите, что меры будут приняты, ответственные за уборку получат выговор, а гостя пригласите в ресторан в отеле на чашечку кофе и пироженное. Вероятнее всего, гость не придет, но дальше писать отзывы не будет.

7. Сториз — это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, которые автоматически удаляются через 24 часа.
  • В сториз нужно освещать всё самое интересное, ситуативное. Например новость о скидках, акциях, новинки, пользовательский контент, дублировать какой-то важный пост из ленты.
  • Любого вида взаимодействие с подписчиками ‒ опросы, предложения, статистика и т. д. в сториз ‒ отличный способ коммуникации, привлечения внимания и удержания гостей.
8. Highlights — это альбом историй

Оставляйте здесь самую полезную информацию. Благодаря Highlights подписчик сразу узнает о ваших акциях, меню, отзывах и т. д.

9. Переключите свой аккаунт с личного на бизнес-аккаунт

Чтобы иметь возможность отслеживать статистику и показатели

10. Экспериментируйте и тестируйте

Нет 2-х одинаковых сценариев даже для очень похожих типов отелей. Проводите А/В-тестирование, смотрите на реакцию подписчиков и предлагайте им то, что они хотят видеть в вашей ленте, чтобы вернуться туда.

Материал уже оценили 39 гостей на:
3.384615
3.4
Другие оценили статью на 3.4* из 5. А ваше мнение?