Инновационные технологии автоматизации индустрии гостеприимства

Сентябрь 29, 2020
Инновации играют ключевую роль в любой отрасли, будь то гостиничный бизнес или здравоохранение. С началом нового десятилетия 2020 год принесет с собой множество технологий, которые обещают помочь оптимизировать гостиничный сервис.

Компания Libra Hospitality следит и внедряет новые инновационные тенденции гостеприимства в свои продукты, а наши клиенты одни из первых в России получают передовые технологии. Внедрение новых технологий выделит вас среди конкурентов и произведет революцию в услугах, которые вы предлагаете своим гостям.

Эти новые технологические тенденции могут изменить правила игры. Инновации и передовые платформы могут создать новый спрос и ожидания в изменении определения отрасли. Индустрия гостеприимства быстро адаптировалась к новым технологическим достижениям в меняющиеся времена. Давайте подробнее рассмотрим некоторые возникающие технологические тенденции.

Технологические тенденции в ресторанной и гостиничной индустрии:

1. Голосовые технологии и виртуальная помощь
Одним из наиболее многообещающих новых технологий стало распознавание голоса. Представьте, что гости могут создавать, добавлять или удалять свои заказы на еду с помощью виртуального голосового помощника? Звучит как цельный опыт, не так ли? В прошлом году мы видели, как некоторые известные сети быстрого питания адаптировались к этой технологии в отдельных местах. Голосовая интеграция приложений с помощью Google, Alexa или Apple Siri создаст новую технологическую революцию, позволяющую клиентам легко размещать заказы на еду.
2. Автоматизация услуг
Киоски самообслуживания популярны в ресторанах и других сферах обслуживания. Если эта автоматизация получит распространение в гостиничной индустрии, когда гости смогут не только забронировать и оплатить номер онлайн, но и выбрать себе номер комнаты за 1-3 дня до заезда, как место в самолете, зарегистрировать ключ, выбрать и оплатить дополнительные услуги, заполнить необходимые для регистрации в отеле данные и, в конце концов, заселиться, это изменит правила игры. Киоски самообслуживания помогают если не устранить, то минимизировать взаимодействие с персоналом отеля и в некотором роде повысить комфорт гостей. Мир для интровертов!
3. Настольные системы заказа
Настольные системы заказов в ресторанах предлагают посетителям удобство просмотра меню в цифровом формате и оформления заказов. Как только заказ размещен на цифровой платформе, он переносится на кухню. Некоторые настольные системы заказов также могут быть оснащены играми и развлечениями для посетителей, пока их заказ будет подан. Эти автоматизированные системы сокращают время обработки заказов и могут обслуживать большее количество посетителей одновременно.
4. Умные комнаты
От встроенных потоковых сервисов до входа без ключа, полностью оборудованные комнаты, безусловно, являются уникальным преимуществом для отелей. Это захватывающее преобразование с добавлением удобств виртуальной реальности (VR), может создать для гостей захватывающий опыт. Для отельеров это возможность создать индивидуальный отдых в номере.
5. Автоматизация маркетинга
С годами маркетинг в индустрии гостеприимства стал очень аналитическим и ориентированным на данные. С развитием технологий рестораны скоро начнут использовать ресторан-программное обеспечение для управления, которое помогает им лучше ориентироваться на потенциальных гостей на основе интересов, подтвержденных историческими данными. Эти аналитические инструменты затем могут быть интегрированы с клиентоориентированными программами лояльности и инструментами CRM для получения ценной информации и создания целевых маркетинговых кампаний.
6. Технология блокчейн
За последние пару лет блокчейн стал одной из самых обсуждаемых новых технологий. У отелей есть огромный потенциал для интеграции технологии блокчейн в обеспечение безопасности платежей и защиту от мошенничества. Это легко устраняет сторонние расходы и поощряет прямое взаимодействие с потребителями.
7. Интеграция виртуальной реальности
Этот технологический инструмент стал маркетинговой тактикой больше, чем что-либо другое. С помощью панорамных видеороликов, демонстрирующих номера, удобства и услуги отеля, гости получают яркое представление о том, чего они могут ожидать во время своего пребывания.
8. Повара-роботы
По мере развития технологий повара-роботы скоро придут на смену поварам-людям. На данный момент некоторые азиатские рестораны начали использовать роботов для подачи еды и для более быстрого управления заказами. Роботы запрограммированы с человеческими навыками и автоматизацией, чтобы рестораны могли оптимизировать заказ и время подачи. Благодаря этим историям успеха в 2020 году и в последующий период мы скоро увидим, как повара-роботы захватят кухню, потенциально кардинально изменив индустрию продуктов питания и напитков. В Москве первый повар-робот появился в сети ресторанов «Много лосося».
9. Мобильные устройства как дверные ключи
Одной из новых технологических тенденций является создание для гостей беспрепятственной регистрации заезда и выезда. Использование мобильных устройств (смартфонов) в качестве ключей от дверей позволит гостям без проблем получить доступ к номерам и выбранным ими удобствам. Им не нужно ждать в длинной очереди перед стойкой регистрации, чтобы получить карту доступа, и не нужно беспокоиться об их потере.
10. Биометрические платежные технологии
Мы уже используем распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев, чтобы получить доступ к некоторым устройствам. Как развивающаяся тенденция в ресторанных технологиях, биометрия скоро будет использоваться для обработки платежей и предоставления доступа к компьютерам или кассовым аппаратам для избранных сотрудников.

Технологии меняют мир бизнеса. Эти новые технологические тенденции положительно повлияют на качество обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. Всегда необходимо оставаться в курсе новых и инновационных технологий, используя их в своих интересах.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?