bnovo.ru

Инновации USTA Hotels или “как это работает?”

Декабрь 14, 2021
Текущий год принес в сферу гостеприимства новые технологии, задавая тем самым новые тренды. Ожидаемо, что у истоков стоит прошлый год – вводимые властями ограничения наложили отпечаток как на работе отелей, так и на поведении и желаниях гостей.

Тренды гостиничных технологий 2021, которые многим сейчас кажутся неотъемлемой частью гостиничной деятельности:

  • Автоматизация услуг как изменение способа обслуживания гостей.
  • Интегрированные гостевые приложения.
  • Беспроводные мобильные устройства для персонала.
  • Бесконтактное обслуживание.
  • Миграция в облако.

А как у нас?

Следовать в ногу со временем, не стоять на месте и развиваться в настоящих реалиях необходимо. Делимся некоторыми интересными решениями – какие-то уже внедрены и успешно работают, а какие-то еще только на стадии запуска или проекта.

 

Еще в ноябре 2020 года в USTA Hotels запустили электронную папку гостя от hotbot.ai

Как это работает?

  • В сервис мы загрузили ответы на часто задаваемые вопросы гостей.
  • На витрине мы разместили основную информацию об отеле, которая может быть полезна гостям (стоимость дополнительных услуг, основные правила проживания).
  • Room-service: внутри электронной папки возможно оформление заказа, выбор времени доставки в номер и оплата онлайн с помощью Apple Pay, G pay и банковской картой.
  • В каждом номере размещен QR-код с доступом к электронной папке - для получения всей необходимой информации достаточно включить камеру смартфона. В результате снижается нагрузка на администраторов отеля.

 

С октября 2021 года запустили в тестовом режиме систему Hotellab RMS (Revenue Management System) в отеле Гранд Авеню by USTA Hotels

В случае успешного завершения тестового периода программа станет помощником в динамическом ценообразовании, прогнозировании загрузки, анализе спроса и цен конкурентов, а также сегментации бронирований и анализе темпов продаж.

Как это работает?

  • Автоматически происходит сбор и анализ цен конкурентов и динамики их изменения в зависимости от глубины и даты заезда.
  • Анализ бронирований: система анализирует такие показатели, как загрузка, глубина бронирования, сегментация, темпы продаж, RevPAR, за счет изучения данных на уровне каждого бронирования.
  • Программа отслеживает глубину бронирования на каждую будущую дату по разным.
  • Алгоритм системы прогнозирует загрузку на ближайшие периоды.
  • Система анализирует все прошлые и текущие ценовые решения, чтобы находить самые прибыльные цены в режиме онлайн).
  • Математический алгоритм более чутко реагирует на изменения в динамике бронирования и ценовое поведение конкурентов. Программа берет на себя часть работы revenue-менеджера, и, производя анализ больших данных, выдает актуальные рекомендации по выставлению цен. Руководитель аналитического отдела с первых дней тестирования отметил удобство управления ценами и работы с отчетами.

 

Winlocal. Управление рейтингом компании

Отзывы на тех или иных площадках – важная составляющая рейтинга компании. Если раньше необходимо было следить за каждой площадкой, где появляется отзыв, чтобы своевременно дать обратную связь, то сегодня современные технологии предлагают интересное решение – отслеживать негативную обратную связь стало проще!

Как это работает?

  • В октябре 2021 года начали тестировать систему WIN Local в отелях Московская горка by USTA Hotels и Атлантик by USTA Hotels.
  • Система направлена на упрощение подачи обратной связи для гостей – необходимо просто отсканировать QR-код на ресепшн отеля, и гостю будет предложено выбрать площадку, на которой он хочет оставить отзыв. Если оценка гостя будет низкая (1-3 балла) – отзыв превращается в «письмо» и попадает напрямую в отель. А если оценка гостя будет высокая (4-5 баллов), то система предложит выбрать площадку для размещения отзыва.
  • Как итог, мы лично получаем негативную обратную связь от гостей, а система позволяет видеть ее только нам, не выкладывая отзыв в сеть. Негативные отзывы не появляются на сторонних площадках. Если же гость всем доволен, то система позволяет разместить отзыв на той площадке, которую выбрал сам гость.

 

Clock PMS Облачное программное обеспечение для отелей

В 2020 году все отели USTA перешли на облачное программное обеспечение Clock PMS.

Как это работает?

  • Облачное решение (доступ из любой точки мира, без сложной IT-инфраструктуры).
  • Онлайн-продажи (синхронизация в реальном времени).
  • Двусторонняя связь с гостем (выбор дополнительных услуг, либо особых пожеланий клиентом, на портале самообслуживания).
  • Переход с нескольких серверных ПО на единую систему управления всеми отелями экономически более выгоден.
  • Объединение базы гостей по всем отелям упрощает возможные коммуникации с гостем. Также все заметки о гостях из разных отелей находятся в одной базе.
  • Быстрое переключение между отелями для службы бронирования.

 

Soft check in

На стадии интеграции сейчас система по автоматизации заселения гостя в апарт-комплексы.

Как это работает?

  • Проект-эксперимент: заселение гостей должно происходить без присутствия сотрудника.
  • Все дистанционно: после бронирования гостю приходит ссылка-уведомление, по которой можно подтвердить личность и отправить необходимые данные, а также оплатить бронирование.
  • Доступ в апартамент предоставляется по коду, который действителен весь срок проживания.
  • Отчетные документы отправляются также дистанционно онлайн.
  • На связи с гостем всегда дежурный оператор для решения возникающих вопросов.
  • В результате сводится к минимуму прямое взаимодействие между людьми, чего и требует сегодняшняя реальность.
  • После пандемии остается устойчивая нехватка кадров, проект предполагает подключение в процесс заселения минимум сотрудников.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?