В России существует существенный недостаток объектов размещения с инфраструктурой для семей с детьми - об этом сообщал президент Федерации отельеров и рестораторов страны.
Статистика сервиса бронирования Bronevik показала, что 65% туристов готовы оплачивать более дорогое жилье в поездке с детьми.
Семейный туризм сегодня — это не просто тренд, а стратегическое направление для курортного бизнеса.
В России спрос на семейный отдых растёт на 16% ежегодно, и отели, которые предлагают по-настоящему продуманную инфраструктуру для детей, демонстрируют доходность на 25-40% выше, чем обычные гостиницы, что, в свою очередь, повышает доход для инвесторов отельной недвижимости.
Девелоперы, которые строят премиальные объекты размещения, должны учитывать эту целевую аудиторию.
Например, мы включили в проект Курорта «ЛУЧИ» аквапарк площадью свыше 30 тысяч кв.м и детский центр площадью 3 тысячи «квадратов», продумали номера, ориентированные на семьи с детьми.
Но почему цифры так разнятся?
Между 25% и 40% — существенная разница. Всё зависит от концепции и качества её реализации. Просто поставить детскую кроватку в номер — недостаточно.
Современные родители ищут:
- профессиональные клубы с педагогическим сопровождением;
- специализированные спортивные программы, ориентированные на детей;
- безопасные игровые пространства с экоматериалами;
- гастрономию с детскими сбалансированными меню;
- а в премиальных объектах - полноценную инфраструктуру: различные развлекательные центры, детские бассейны, игровые городки принесут детям эмоции, которые запомнятся на всю жизнь.
Игроки рынка курортной недвижимости уже уловили этот тренд. В новых проектах класса De Luxe до 30% площадей отводится под семейную инфраструктуру. И это окупается: такие отели быстрее выходят на операционную прибыль и демонстрируют стабильный доход независимо от сезона.
Курорт «ЛУЧИ» пошел дальше: мы осознанно создали не просто развлекательную инфраструктуру для детей, а разработали полноценную круглогодичную концепцию семейного отдыха.
Это стратегическое решение позволяет нам минимизировать сезонную зависимость бизнеса, характерную для большинства черноморских курортов, и обеспечивать стабильную загрузку в течение всего года.
Таким образом, мы не просто строим самый крупный аквапарк на Юге России, но делаем его крытым, что обеспечит всесезонную посещаемость.
Бассейны также разноформатные и находятся не только под открытым небом - это делает курорт самодостаточным.
Мы уделили много внимания разнообразной развлекательной инфраструктуре: включили в проект крупнейший на побережье детский центр и более 30 ресторанов с концепцией «гастрономического путешествия», ориентированные на разные аудитории, в том числе семьи с детьми.
На встрече с многодетными семьями Президент России Владимир Путин отметил, что подлинные семейные ценности остаются непреложными для страны.
Сейчас государство активно развивает многочисленные программы поддержки института семьи и детства, и бизнес тоже идёт в этом направлении.
Это не просто дань времени — это инвестиция в будущее отрасли. Ведь сегодняшние дети — завтрашние постоянные гости.
Интересные статьи:
► Приостановка турналога в Анапе: реальная поддержка отрасли или символический жест?
► Сильный бренд: эффективные стратегии для управления репутацией отеля
► «Портрет отельера»: Владимир Инякин, создатель арт-резиденции «Менчаково»
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►