Инфлюенсеры в отеле: эффективная реклама

Август 18, 2019
О работе с инфлюенсерами в отеле расскажет Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

Сегодня блогеры и лидеры мнений – это очень популярный канал продвижения. Его используют в самых разных сферах, самые разные компании.

Все дело в том, что классические методы рекламы постепенно устаревают и их эффективность снижается – все чаще пользователи подключают блокировщики рекламы, все меньше открывают письма из e-mail рассылок, да и баннерная слепота развивается довольно стремительно.

На смену всему этому и приходят инфлюенсеры, те кто ведет свои аккаунты и каналы в соцсетях. Самые популярные блогерские платформы – это Instagram и YouTube, здесь можно найти тысячи лидеров мнений в различных тематиках – мода, красота, путешествия, бизнес, психология, воспитание детей и так далее.

Они завоевали любовь и доверие своих подписчиков, благодаря тому, что открыто демонстрируют свою жизнь, делятся своими мыслями и практически постоянно онлайн. Реклама у блогеров находится на стыке нативной рекламы и сарафанного радио. Так как она выглядит как рекомендация и рассказ о личном опыте – о покупке одежды, о походе в ресторан, о поездке в отпуск. И если блогер умеет делать аккуратные и нативные подводки, то аудитория воспринимает такую рекламу очень лояльно.

Сейчас инфлюенсеры делятся на несколько категорий по размеру своих блогов: нано, микро, средние блогеры и селебрити.

К первым относятся самые начинающие, те у кого буквально 2000-3000 подписчиков, ко вторым, те, у кого аудитория от 5 до 50 тысяч, к третьим от 50 до 300 тысяч. Селебрити – это 300 тысяч и выше.

Нано и микро блогеры отлично подходят для небольших компаний и бизнесов, с ними легче договориться о рекламе, они менее избалованы предложениями от рекламодателей, имеют более живую и вовлеченную аудиторию, а также с ними можно работать по бартеру.

Средние блогеры больше подходят для компаний, которые имеют бюджет и четкие цели. Они дают больше охват, но при этом уже стоят денег – в среднем пост у блогера с аудиторией в 100 000 подписчиков будет стоить около 20-30 тысяч рублей. Селебрити же идеально подходят для крупных международных брендов, так как в основном дают имиджевый эффект от рекламы, а стоимость размещения у них варьируется от 250-300 тысяч рублей до нескольких миллионов.

Находить инфлюенсеров можно разными способами. Существуют специализированные агентства и продюсерские центры, которые занимаются созданием рекламных кампаний у блогеров «под ключ».

Также есть автоматизированные сервисы, так называемые биржи блогеров – EPICSTARS, Label Up, DealWay. По сути это агрегаторы блогеров, где в одном месте можно находить инфлюенсеров из разных социальных сетей, видеть их статистику, стоимость рекламы, договариваться о размещениях и главное, получить гарантию безопасной сделки и защитить свои финансы, ведь деньги будут переведены блогеру, только подтверждения вами, что он выполнил все верно и в срок.

Также можно искать лидеров мнений и самостоятельно в самих соцсетях, используя хештеги, геометки, анализируя конкурентов и своих подписчиков.

Что касается отелей, то работа с блогерами – это очень эффективный формат, так как такая реклама позволяет показать вас изнутри, именно так, как это выглядит в жизни. А люди этому доверяют больше, чем отфотошопленным картинкам и непонятным отзывам на TopHotels.

Можно организовать блог-тур и собрать на него 5-10 блогеров, оплатить им перелет/переезд и проживание, в обмен на репортаж из вашего отеля – серию сториз и постов об отдыхе у вас. Также можно работать на бартерной основе с отдельно взятыми блогерами.

Преимущество отеля здесь в том, что по факту услуга дорогостоящая, а в себестоимости для рекламодателя цена значительно меньше. Поэтому здесь все просто – выбираем такого инфлюенсера, стоимость поста, у которого сопоставима цене отдыха у вас в отеле.

Также можно привлечь блогера для проведения розыгрыша отдыха у вас. То есть вы даете ему сертификат на проживание у вас в отеле на определенный период, а он разыгрывает его среди своих подписчиков. Условием конкурса является обязательная подписка на ваш профиль и отметка 2-х реальных друзей в комментарии. Таким образом вы увеличиваете узнаваемость бренда и получаете себе подписчиков.

Что касается оценки эффективности такой рекламы, нужно понимать, что покупка тура в отель – это не спонтанное решение. Поэтому эффект может быть отложенным. Главное работать с блогерами системно, а также заботиться о внешнем виде своих аккаунтов и профилей, чтобы аудитории, пришедшей к вам от блогера, было интересно и она оставалась с вами надолго.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
author-photo