Игорь Бухаров оценил качество обслуживания в гостиницах

Январь 19, 2020
В рамках 11-го Гайдаровского форума Игорь Бухаров в интервью радио Спутник рассказал о том, с какими результатами отрасль вступает в новое десятилетие.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России считает, что работа уже идет полным ходом, при этом Федерация занимается не только ресторанами, но и отелями, и школьным питанием, и питанием организованных коллективов, идет сотрудничество с коллегами по доставке.

С первого января гостиницы, имеющие более 15 номеров, будут наказывать за отсутствие свидетельства о присвоении определенной категории, и этот процесс уже запущен. До этого в нашей стране использовали зачастую свою собственную оценку, владелец мог использовать хоть 4*, хоть 5*.

Это несколько однобокая трактовка. Опытный путешественник, который часто путешествует по миру, видит, что пятизвездочные отели в Турции будут отличаться от 4-х звездочного отеля во Франции. Причина в том, что объект с более высоким количеством звезд будет платить большие налоги, и это всем известно.

Конечно же, можно поставить хоть семь звёзд, тем не менее такие роскошные отели, как в Эмиратах, где к каждому номеру лично приставлен Роллс-Ройс, все равно имеют пять звезд.

Также есть вопрос технической классификации, когда согласно списку в номере присутствует телевизор, шкаф, вытяжка и так далее. По результатам наличия всех предметов присваивается, например, четыре звезды. Тем не менее существует главная проблема: интерьер может быть самым лучшим, как и стоимость ремонта, все это может быть пятизвездочного качества, однако обслуживание как было нулевым, так нулевым и осталось, потому что обслуживание зависит от людей.

Иногда те, кто добиваются 4* и 5*, не понимают, что земля под таким объектом может быть оценена кадастровыми инженерами гораздо выше, чем под объектом 3*, соответственно, и налоги больше.

Также поднимался и вопрос нового обсуждаемого СанПиНа, который, к сожалению, ближе к предпринимателю не становится. На сегодняшний день есть технический регламент, в котором есть требования к продукции, а не к процессу. Не совсем понятно, зачем нужен сторонний контроль процесса. Главное, чтобы гость получил безопасное и вкусное блюдо, это важно.

Еще один момент, которого коснулся Игорь Бухаров — на новогодние праздники средний чек в отелях вырос на 10%, до 4,5 тыс. рублей. Это значит, что до 7 января загрузка номеров была полной. Однако Бухаров рассказал, что сам термин «средний чек» является спорным, так как в хостеле цена за номер может быть одной, а в отеле 5* — другой. Получившаяся сумма вовсе не является показательной.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo