Христос Заггоянис: «Круглосуточное управление отелем, независимо от его размера, — серьезное испытание»

Январь 31, 2019
Как правильно и эффективно организовать работу персонала в отеле расскажет Христос Заггоянис, генеральный менеджер сети отелей Bomo Hotels.

Уже в самом начале увлекательного бизнес-путешествия в роли владельца или генерального менеджера отеля, становится очевидно, что каждый день предстоит одновременно решать огромное количество задач. Круглосуточное управление отелем, независимо от его размера, — серьезное испытание. Чтобы предоставлять гостям услуги высочайшего качества и всегда удивлять их эксклюзивными новинками, нужны время и упорство.

 

Bomo Athos Palace Hotel 4*
Bomo Athos Palace Hotel 4*

Очень часто возникает ощущение, что в сутках недостаточно часов для того, чтобы все успеть, особенно с наступлением высокого сезона. Когда брони поступают одна за другой и количество гостей в отеле достигает максимальной отметки, сотрудники, стараясь всем угодить, испытывают серьезный стресс, который, безусловно, влияет на их работоспособность и продуктивность.

Чтобы в таких обстоятельствах ни один процесс не остановился и бизнес продолжал развиваться, важно проявить участие и принять эффективные меры. Прежде всего, необходимо провести беседу с каждым сотрудником, узнать о самочувствии, настроении, еще раз напомнить, что входит в обязанности и как их правильно выполнять. Тем не менее, одних разговоров будет недостаточно для того, чтобы увеличить продуктивность персонала, поэтому, чтобы повысить показатели, необходимо совмещать личные коммуникации с другими действенными способами.

 

Bomo Olympus Grand Resort 4*
Bomo Olympus Grand Resort 4*

Мотивируйте персонал

Работники, безусловно, заинтересованы в развитии отеля, но гораздо меньше его владельцев или управляющего. Поэтому важно повысить мотивацию каждого члена команды, чтобы всем хотелось трудиться на благо общего дела. Для этого разработайте условия финансового поощрения или другую бонусную программу для персонала. Награда не обязательно должна быть значительной — зачастую сам дух соревнования вдохновляет на более эффективную работу.

 

Bomo Pallini Beach Hotel 4*
Bomo Pallini Beach Hotel 4*

Откажитесь от бумажных носителей

Только подумайте, сколько времени тратится впустую у сотрудников зоны ресепшн или офисных работников на то, чтобы обрабатывать документы в бумажном виде. Практически любые бумаги можно отсканировать и сохранить на компьютере, а потом легко найти при необходимости. Избавление от макулатуры во всей системе и диджитализация данных станут огромным шагом на пути увеличения продуктивности и самым позитивным образом скажутся на рабочих процессах.

 

Bomo Palmariva Beach 4*+
Bomo Palmariva Beach 4*+

Используйте мессенджеры и создавайте рабочие чаты

Организованная работа немыслима без оперативного взаимодействия. Создайте удобный канал коммуникации с сотрудниками каждого департамента, например, в Bomo Hotels мы используем WhatsApp и Slack, чтобы быстро делиться информацией, вести коллективные обсуждения, а также безотлагательно решать возникающие проблемы.

 

Bomo Rethymno Beach 4*+
Bomo Rethymno Beach 4*+

Аутсорсинг сэкономит время и деньги в долгосрочной перспективе

Не нужно бояться прибегать к услугам сторонних специалистов. Работники отеля не могут быть одновременно профессиональными бухгалтерами, маркетологами, дизайнерами, фотографами и сотрудниками ресепшн. Привлекая профессионалов на аутсорсинге, вы экономите не только время и ресурсы кадрового состава, но и финансы компании, особенно в долгосрочной перспективе.

 

Bomo Tosca Beach 4*+
Bomo Tosca Beach 4*+

Доверьте социальные сети специальным приложениям

Только «живые» соцсети работают эффективно и приносят пользу бизнесу, поэтому информация в них должна обновляться регулярно. Для того, чтобы не забывать сделать новую запись, можно распланировать посты заранее, например, через «Hootsuite» или «AgoraPulse». Эти приложения помогают своевременно размещать в профилях Bomo Hotels актуальный и интересный контент, поэтому количество подписчиков в наших сообществах постоянно растет.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo