bnovo.ru

Google Hotel Ads: как работает и что дает отельерам?

Июнь 20, 2019
2019 год становится знаковым для Google ‒ на наших глазах поисковая система превращается в мощный инструмент онлайн-бронирования. С такими инструментами, как поиск, карты и отзывы, Google помогает путешественникам открывать новые направления, находить лучшие варианты размещения и получать лучшие предложения.

В 2010 году Google начал показывать информацию об отелях на Google Картах и это было только начало. За прошедшие годы Google Hotel Ads стал полноценной системой метапоиска. Будущие гости могут сравнивать цены на ваши номера в различных источниках ‒ собственный сайт и сайты ОТА. При этом инструменты Google позволяют легально обходить паритет цен ‒ отображать скидку для пользователей, авторизованных в Gmail.

И, пожалуй, главное преимущество, которое есть у Google ‒ около 4,5 миллиардов поисковых запросов в Google выполняется ежедневно, что составляет около 77% от общего поискового трафика в мире. Несмотря на то, что поиск отелей составляет лишь небольшой процент от общего объема поиска, число по-прежнему огромно.

Как гость находит ваш отель в Google?

Путешественник ищет отель в Google и вводит поисковый запрос «Отель в Москве». Он получит предложение нескольких самых популярных отелей. Далее он будет использовать фильтры, чтобы установить дату заезда, дату выезда, количество гостей и, что наиболее важно, диапазон цен. Есть возможность выставить фильтр по рейтингу и удобствам.

Когда настройка фильтров завершена, Google перенаправляет пользователя на другую страницу ‒ список отелей, соответствующих их критериям выбора. Теперь гость видит карточку вашего отеля вместе с другими доступными отелями в том же районе.

Переход в карточку покажет гостю описание вашего объекта размещения, фотографии, удобства, услуги, отзывы гостей и т. д. Что еще более важно, он также сможет сравнить цены, которые указаны на вашем официальном сайте с ценами OTA. В конечном итоге, если напрямую вы даете спецпредложения и дополнительные услуги, гости получат стимул бронировать на сайте отеля.

Коммерческая модель Google Hotel Ads ‒ плата за покупку (CPA ‒ cost per acquisition). Для российских отельеров, которые подключают бронирование в Google через модуль компании Bnovo, комиссия составляет 8% за каждое подтвержденное бронирование. Это меньше, чем в среднем по миру и, очевидно меньше, чем комиссия OTA.

По данным компании Hotelogix процент отмен через GHA составляет около 13%. Это намного ниже по сравнению с показателями ОТА (20-40% отмен). Все это увеличивает доход отелей и увеличивает прибыль.

Как начать работать с Google Hotel Ads?

Во-первых, вам нужно создать учетную запись вашего отеля на странице Google My Business, это бесплатно и не требует больших усилий. Разместите всю информацию, которую могут искать потенциальные гости, включая категории номеров, удобства, фотографии, описание и т.д. Это важно, поскольку GHA использует именно эту информацию в карточке вашего объекта.

Во-вторых, уделите особое внимание отзывам. Используйте рассылки и личное общение, чтобы мотивировать гостей писать отзывы в Google.

В-третьих, проверьте цены на всех площадках, где продается ваш отель. Важно соблюдать паритет на всех сайтах ОТА и обеспечить самое выгодное предложение на вашем собственном сайте.

И последнее, чтобы иметь возможность получать прямые бронирования через Google Hotel Ads, необходимо подключить модуль онлайн-бронирования. Модуль, разработанный компанией Bnovo, единственное решение в России, которое имеет стыковку с Google Hotel Ads.

Подробнее о достижениях Google в тревел-сегменте рассказала Валерия Макарова, маркетолог компании Google, на конференции Bnovo Hospitality Technology Day:

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
16 Января 2020
Еще бы найти ваш Новопорт где-то. На сайте нет контактов. И вообще в сети - ничего нет вразумительного. :(
02 Августа 2019
Система Novoport прекрасно подключает отели к Google Hotel Ads. В России с начала 2019 года. Работает через провайдера eZee.
Материал уже оценили 16 гостей на:
4.1875
4.2
Другие оценили статью на 4.2* из 5. А ваше мнение?