bnovo.ru

Галина Анохина: Как не потерять клиентов и сотрудников во время кризиса

Апрель 25, 2020
Галина Анохина ‒ бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших ресторанах и отелях страны, основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной», сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), преподаватель в Novikov Business School, преподаватель в бизнес-школе RMA, с 10-летним опытом работы в гостинице «Националь», руководитель Службы сервиса управляющей компании ЧАЙХОНА N1.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?