bnovo.ru

Формирование имиджа ресторанов через персональные бренды руководителей и сотрудников

Декабрь 16, 2019
Сотрудники и руководители компаний стали самостоятельными каналами коммуникации, формирующими и развивающими глобальный бренд. Об этих этим современных инструментах расскажет Роман Морозов, фудблогер, эксперт в ресторанной тематике и гастрономии.

С повсеместным присутствием соцсетей, а в частности Инстаграм и Фейсбук, сотрудники и руководители ресторанов стали самостоятельными каналами коммуникации.

Уже гораздо интереснее следить не только за официальным аккаунтом ресторана, но и за страничкой его руководителя.

Имидж владельца ресторана стал неразрывно связан с имиджем заведения. К названию ресторана, о котором идет речь, уже в порядке вещей для понимания концепции и уровня добавляют фамилию ресторатора. Например, многие знают, что «Сыроварня», «Магадан» – это рестораны Новикова, «Рыба моя», «Жемчуга» – детища Перельмана, не даром сейчас знаменитая «Чайхона №1» проводит ребрендинг и переименовывается в Васильчуки, позиционируясь как: «приходите в гости к Васильчукам».

 

«Сыроварня», ресторан Аркадия Новикова
«Сыроварня», ресторан Аркадия Новикова

Более продвинуты рестораторы создают целые комьюнити под своим именем, тем самым объединяя людей и продвигая свой бренд, на как пример движение «perelmanpeople».

Рестораны, которые не относятся к какому-либо крупному холдингу стараются обозначать шеф-повара, работающего в ресторане, проецируя его образ на заведение.

То есть имидж шефа или руководителя прямое продолжение концепции, порядков, стиля, уровня ресторанов.

 

«Рыба моя», ресторан Владимира Перельмана
«Рыба моя», ресторан Владимира Перельмана

И вот с этим современным инструментом, с одной стороны, довольно легко работать, достаточно транслировать через сотрудников те ценности, которые заведение хочет донести до посетителей.

С другой стороны, есть много подводных камней, например, когда ресторатор совершает какой-то проступок и это напрямую отражается на его заведениях, или когда какая-то оплошность в ресторане «подмачивает» репутацию ресторатора.

Поэтому с имиджем, как личного бренда сотрудников, так и с имиджем заведений в целом, в идеале работает команда профессионалов, имиджмейкеров, маркетологов, пиарщиков.

И грань эта довольно тонкая, тут нужно быть максимально аккуратным, так как имиджевая составляющая в сфере гостеприимства чуть ли ни одна из решающих.

Но плюсов в том, что личные аккаунты руководителей ресторанов стали полноценным каналом коммуникации, несомненно, огромное количество. Доверия человеку, на жизнь которого можно посмотреть за рамками заведения на порядок больше. А если эта жизнь интересная, сам человек харизматичный, то и желание посещать его заведения будет только расти.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?