Фирменный сайт – единственный вариант для прироста дохода отеля в 2018 году

Май 30, 2018

Перенасыщение рынка предложениями со стороны Airbnb и увеличившейся угрозы со стороны сайта по бронированию жилья, создали ожесточенную конкуренцию фирменным отелям.


Перенасыщение рынка предложениями со стороны Airbnb и увеличившейся угрозы со стороны сайта по бронированию жилья, создали ожесточенную конкуренцию фирменным отелям. Ситуация требует решительных действий со стороны фирменных отелей в среде повышенной конкуренции, роста расходов на распространение, рекламу и увеличения затрат на рабочую силу.

Единственным действенным решением для получения дополнительного дохода в 2018 году является инвестирование брендированных отелей в развитие в Интернете, обеспечение большего присутствия в Cети. Это достигается двусторонним подходом:

1. Запустите веб-сайт для продвижения отеля
Это сайт с современным дизайном для использования на мобильных платформах, интеллектуальной веб-технологией, продвинутой административной системой, продуманным контентом – текстовым, визуальным, рекламным. Фокусировка идет на определенные сегменты путешествий: досуг, выходные и семейные поездки, независимые деловые путешественники, средние и малые корпоративные группы, общественные мероприятия, свадьбы, иностранные туристы.
2. Запуск специализированного цифрового маркетинга
Маркетинговые усилия для веб-сайта фирменного отеля ориентируются на вышеупомянутые дополнительные рыночные сегменты, которые выходят за рамки отелей и брендов, а также нацелены на внутренние и внешние рынки и демографические данные. Маркетинговые инициативы включают в себя следующие обязательные шаги: поисковая оптимизация SEO, платный поисковой маркетинг, маркетинг в социальных сетях.

Задавайте себе дополнительные вопросы для создания сайта, приносящего дополнительный доход:

  • Каковы основные возможности получения дохода гостиничного бренда?
  • Какие главные цели фирменного сайта?
  • В какой момент гостиничному бренду необходим фирменный сайт?
  • Как отели стимулируют дополнительный доход за счет грамотного использования веб-сайта?
  • Какие главные требования при запуске фирменного сайта отеля?
  • Как брендированные отели увеличат присутствие в цифровом маркетинге, ориентируясь на недвижимости и генерации дополнительных доходов?

Специфика гостиничного бизнеса в том, что гость зачастую делает выбор вслепую – он не может зайти и посмотреть номер, коснуться мебели, попробовать еду в ресторане отеля. Все, что ему поможет сориентироваться – это рекламные материалы и информация в интернете.

Для Сетей стоит задача не столько убедить туриста забронировать номер именно здесь, но и доказать соответствие предоставленной информации реальному состоянию качества услуг в отеле.

Для гостиницы важно предоставить будущему клиенту: буклеты, каталоги, электронные презентации, видеообзоры, виртуальные туры. При этом вся исходящая информация от гостиницы должна быть подготовлена с использованием элементов фирменного стиля. Логотип, фирменные цвета и шрифты – все это аккуратно и ненавязчиво должно использоваться для того, чтобы имя гостиницы стало привычным и узнаваемым для клиента.

В сфере готовых товаров, если продукция не востребована, есть варианты по хранению и складированию. Гостинице нужен клиент здесь и сейчас. Ведь простой номерного фонда – это навсегда потерянный доход. Соответственно, задача брендинга – сделать гостиницу востребованной в любой период времени и при любой экономической ситуации.

Акценты в разработке фирменного стиля

Бренд гостиницы разрабатывается не на пару лет, а должен быть актуален в течение длительного периода времени. Поэтому важный этап работы над фирменным стилем – это исследования и формирование концепции продвижения отеля.

В отличие от ресторанов и ночных клубов, туристических агентств, которым периодически необходима «смена вывески» или другими словами, ребрендинг, гостиницам присущи нацеленность на стабильность и фундаментализм во всем, что касается продвижения собственного имени.

Гостиницы счастливчики в том, что у них есть возможность использовать все пять чувств: звук, музыка, аромат, тактильные ощущения. Реализовать эти цели возможно через фирменные носители, такие как, текстиль, сувенирная продукция, наборы гигиены и т.д. Вопрос заключается лишь в тщательном подборе данных носителей и грамотном распределении бюджета для этих целей.


Итак, что дает фирменный стиль гостинице?

  • узнаваемость;
  • идентификация;
  • конкурентные преимущества.

То есть, имя отеля и его репутация для многих клиентов будут доминантными факторами при выборе. А ценовая политика и поверхностные моменты отойдут на второй план.

0 комментариев