Евгений Тихоненко: «Стратегии лучше не копировать, а выстраивать под каждый проект свою собственную»

Май 13, 2019
Директор по маркетингу проекта VALO Евгений Тихоненко в интервью Welcome Times рассказал о том, какая рекламная стратегия может считаться эффективной и какие инструменты являются приоритетными.

– Евгений, какими качествами должен обладать успешный маркетолог?

– Скорее, не только маркетолог, но и руководитель.

  • Необходимо не бояться брать ответственность и быстро принимать решения. Часто приходится делать выбор, не зная наверняка, к каким результатам это приведет, – но только так, рискуя и делая ошибки, мы учимся, вдохновляем и добиваемся успеха.
  • Необходимо всегда пробовать что-то новое и совершенствоваться. Часто недостаточно взять какую-то идею или инструмент, которые успешно работали в другом проекте: нередко бывает, что одни и те же инструменты в разных проектах дают прямо противоположный эффект. Поэтому лучше не копировать, а выстраивать под каждый проект свою стратегию и выбирать свои инструменты.
  • Уметь работать в режиме многозадачности. Задач много и становится ещё больше, так что нужно уметь правильно расставлять приоритеты. Важно понимать, что есть задачи, которые будут тянуться на протяжении всего проекта – операционные.
  • И конечно, нужно любить своих клиентов, постоянно улучшать сервис и внедрять новые услуги. Очень важно получать от клиентов обратную связь: именно она помогает скорректировать стратегию в нужном направлении.

– Какие инструменты в рекламе являются главными?

– Главными являются те инструменты, которые дают лучшие результаты. Конечно, эффективность рекламной кампании проще всего оценивать в интернет-рекламе, где видны все конверсии и можно выстроить воронку конверсий.

Но куда более важно концентрироваться на самом процессе продвижения, задействовать разные инструменты и комбинировать их.

– Приведите эффективный бюджет на рекламу с примерными цифрами?

– Сложный вопрос. Как я уже сказал, в разных проектах рекламные стратегии будут разными. Соответственно, разными будут и цифры.

– Какой инструмент является универсальным?

– К универсальным инструментам я бы отнес интернет-рекламу, а именно контекстную.

Ее преимущество для рекламодателей – гибкая настройка, позволяющая учитывать множество параметров и выбирать разные способы подачи информации пользователю.

– Соцсети ‒ только репутационная часть или инструмент, приносящий доходы? Стоит ли тратить на них время?

– Соцсети – это два в одном. С одной стороны, это дополнительный канал общения с клиентами, а для некоторых проектов это даже основной канал.

С другой стороны, соцсети всё сильнее становятся похожими на рекламные площадки, предлагая рекламодателям всё новые инструменты.

– Тренды в рекламе 2019 года ‒ на что стоит обратить внимание отельеру?

– С точки зрения рекламы, я бы посоветовал обратить внимание на создание видеоконтента. Странно, но мало кто из отельеров сегодня делает качественные видеопрезентации, рассказывающие обо всех преимуществах отелей.

С точки зрения бизнеса, я рекомендую отельерам уделять больше внимания обслуживанию клиентов, стараться улучшать свой сервис. Простой пример: отель международного уровня с большой spa-зоной выделяет большие бюджеты на рекламу spa-услуг. Однако клиенту, который один раз побывал в этом spa-центре, больше не захочется туда возвращаться.

И такое, к сожалению, встречается во многих сферах. Одни компании не замечают своих недоработок, другие – замечают и продолжают работать так же.

0 комментариев