Татьяна Музыченко, руководитель департамента гостиничного хозяйства Alean Family Resort & Spa Doville 5*: «Номера курорта комплектуются мылом в упаковке весом 20 г, поэтому остатков практически не остается. В случае, если придется утилизировать некий объем, он будет передан в прачечную. Эти объемы настолько малы, что подобные прецеденты происходят крайне редко. Стандарта использования обмылков в наших отелях нет».
Максим Базурин, управляющий гостевым комплексом «Морская феерия»: «Несколько лет назад я отказался от использования кускового мыла, потому что стал сталкиваться с засорением канализации из-за размякших обмылков. Они стали прекрасной основой для другого мусора, который в обычной ситуации не задерживался. После этого было принято решение применять только жидкое мыло в диспенсерах. Кроме того, многолетний опыт показал, что это еще и выгодно с экономической точки зрения, несмотря на то, что диспенсеры приходится время от времени менять. Даже дорогостоящие изделия ломаются. Расход сильно уменьшился, и жидкое мыло (гель для душа) в ладошках не унесешь домой. На уверенность в правильности моих действий влияет и то, что я слышу от своих гостей. Одноразовые наборы не удобны в использовании для многих постояльцев. Таким кардинальным способом я избавился от проблемы утилизации остатков кускового мыла».
Руководитель хозяйственной службы в отеле AMBASSADOR Екатерина Бессарабова говорит, что они остатки гостевого мыла выбрасывают.
А Лариса Чигаринова, начальника отдела рекламы и маркетинга гостиницы «Космос» сказала, что в гостинице «Космос» в номерах используются диспенсеры с жидким мылом. Поэтому не возникает проблем с утилизацией мыла.
Ольга Калинина, корпоративный руководитель Службы обслуживания УК USTA Hotels: «Для жидкого мыла существует определенная норма закупа в месяц, которую следует вырабатывать в соответствии со сроком годности. Что касается кускового мыла в упаковке, которое идет в номерной фонд, мы покупали упаковку 20 г и к концу месяца оставалось много обмыленных кусочков. Сейчас средний срок проживания гостей стал меньше, поэтому мы пересмотрели закупку кускового мыла в упаковке, стали покупать упаковку 13 г. Мы увидели, что у нас сократились остатки обмыленных кусочков и есть ощутимая экономия по сумме закупа. Все остающиеся обмыленные кусочки мы отдаем для использования в служебных помещениях, ими пользуются сотрудники для своих целей. Переводя мыло в жидкое состояние, его можно использовать в прачечной».
Редакция Welcome Times ждёт мнения по этому вопросу наших читателей: присылайте материал о вашем опыте на почту welcome@welcometimes.ru или оставляйте комментарии ниже.