Екатерина Шаповалова о новом проекте «Гастрономическая карта России» в сотрудничестве с Google Россия

Июнь 6, 2019
1 июня в регионах стартовала программа тестирования маршрутов и меню «Гастрономическая карта России» в сотрудничестве с Google Россия.

Проект призван сформировать карты самых популярных гастрономических объектов страны. На протяжении всего лета карты Google покажут первую сотню объектов, в которых отечественные и иностранные туристы обязательно продегустируют блюда из регионального меню, приготовленные из местных продуктов, а также купят съедобные сувениры и гастрономические памятные подарки, побывают на фермах и хозяйствах, увидят, как делается локальное вино.

Рестораны, вошедшую в первую сотню, разработали меню, состоящее из шести блюд локальной кухни. Разработка шла в соответствии с программой специально для туристов, меню гармонирует с локальными напитками, которые могут предложить гостям рестораторы. Туристы имеет возможность не только попробовать, но и увезти с собой гастрономический сувенир на память. Меню проекта предусмотрено и на английском языке.

Количество участников пока небольшое, 20 регионов представили от одного до десяти точек для внесения в карту. Чтобы найти объекты, необходимо зайти в Google карты, указав желаемый регион и написав соответствующий запрос «Гастрономическая карта России».

Проект знаменателен тем, что сможет максимально организовать туристические группы и создать базовый уникальный продукт для гастрономического туризма, применяемый в любом маршруте. Сотрудничество будет вестись также и с региональными туроператорами при поддержке Ростуризма.

Помимо меню туристы смогут ознакомиться с рекомендациями сомелье и поваров, которые рассказали о наиболее лучших сочетаниях местных блюд и отечественных вин.

Эногастрономические путешествия давно уже стали неотъемлемой частью мирового туризма, они участвуют также и в формировании въездного туризма, являясь важным пунктом повышения популярности региона.

«Винные дороги» помогут туристам сориентироваться в местных эногастрономических маршрутах и отметят наиболее интересные места, которые стоит посетить в той или иной локации.

Кто вошел в первую сотню?

Ими стали победители из местных команд проекта, принявших активное в нем участие и поддержавших проект в течение прошлых 2 лет.

На сегодняшний день в мире известны многочисленные, в том числе, и гастрономические, справочники, куда размещают наиболее интересные и рекомендуемые объекты для посещения.

Цель же этого проекта другая. Это не просто данные об объектах, в проекте объединились самые лучшие местные ресурсы, которые хотят совместными усилиями продвигать этот продукт на туристическом рынке. В проекте участвуют не только рестораторы, фермеры и другие профессионалы индустрии гостеприимства, а также и люди, которые заинтересованы в развитии локальной кухни и формировании местного туристического продукта.

Проделана огромная работа, и теперь на выходе получен проект, который поможет формированию общероссийского бренда как знака высокого качества. Сейчас пока низких оценок в проекте не существует. Идейные организаторы проекта обязательно хотят получать обратную связь от конечного потребителя, рассказывая средствам массовой информации о своей работе. Все участники этого проекта открыты для общения, всегда на связи и готовы рассказать о своей деятельности.

Цель повышения популярности местного туристического продукта вовсе не исключает интерес и традиционную любовь к иностранным кухням.

Мобильные фестивали ‒ это уникальная тестовая платформа для рестораторов, отельеров, фермеров в регионах.

Как ресторатору попасть в карту проекта?

После официального подписания соглашения с Google Россия, мы опубликуем на официальном сайте Федерального агентства по туризму контакты региональных координаторов проекта.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo