Эффективные продажи лета для загородных отелей: как это происходит в отелях, которые автоматизировали процессы

Май 14, 2020
Об особенностях автоматизации в загородных отелях рассказал Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

Только комплексный подход к автоматизации объекта, подбор совместимых подсистем, отвечающих за автоматизацию работы номерного фонда, ресторана, электронных замков и др. позволит создать единое информационное поле, обеспечивающее для гостей удобный и безопасный доступ к услугам отеля, а для персонала – доступ к информации, необходимой и достаточной для максимально эффективного выполнения своих обязанностей.

Загородные отели обычно имеют развитую инфраструктуру, разбросанную на обширной территории. Доходы от дополнительных услуг могут быть сравнимыми с доходами номерного фонда, поэтому очень важно, чтобы отпуск доп.услуг происходил максимально комфортно для гостей. Как показывает опыт, введение опции закрытия на комнату, позволяет поднять оборот от дополнительных услуг до 30%. Гости, не расплачиваясь наличными, просто перестают следить за своими расходами, а персонал, не имея возможности принимать нал, избегает многих соблазнов!

Постоянные гости – бесценный капитал. Работа с ними подразумевает наличие программы лояльности, однако, часто ее вводят, не имея «портрета гостя», не понимая, почему именно предпочитают наш отель, каковы их потребности и предпочтения. Точно рассчитать дополнительную прибыль от программ лояльности достаточно сложно, а вот упущенную прибыль можно легко. Только профессиональная Система управления поможет создать программы лояльности, интересные именно вашим гостями. Вполне возможно, что их заинтересует не скидка 5%, а, например, возможность выбора конкретной комнаты с мобильного приложения, за сутки до заезда или шампанское в номер!

Во время карантина все вынужденно освоили современные онлайн сервисы, позволяющие осуществлять покупки, заказывать услуги и общаться удаленно. После выхода из кризиса особенно востребованными, на мой взгляд, окажутся различные варианты self check-in, как с помощью терминалов самообслуживания, так и через мобильные приложения. Также будут востребованы чат-боты, позволяющие гибко настроить различные сценарии общения с гостем в зависимости от того, бронирует он отель, уже забронировал, едет к нам… и на каждой стадии мы должны стараться давать гостю ту информацию, которая нужна гостю именно сейчас.

Сайт отеля, особенно сайт курорта – это мощнейший инструмент для привлечения гостей. Он должен быть адаптирован к работе с мобильными устройствами и обязательно иметь удобный движок бронирования. Идеально, чтобы, кроме работы с индивидуальными туристами, этот движок позволял бы работать с контрагентами и организаторами групповых мероприятий.

Кризис еще раз показал, что самое дорогое – это персонал. К сожалению, в посткризисный период придется экономить на всем и здесь только наличие высокоэффективной системы автоматизации позволить провести оптимизацию штата без ухудшения качества обслуживания гостя.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?