bnovo.ru

Эффективное управление командой отеля — 5 важных принципов

Февраль 20, 2023

Профессиональная, проактивная команда, нацеленная на развитие — важнейшая составляющая успеха любого бизнеса, в том числе в сфере гостеприимства. От качества работы сотрудников зависит удовлетворенность клиентов, доход отеля и даже его репутация. О том, как выстроить работу команды и эффективно ей управлять, рассказывает Тимофей Крышка, директор по развитию сервиса TeamJet.

1. Предоставлять возможности для карьерного роста 

88% сотрудников при поиске работы обращают внимание на наличие возможностей профессионального развития в компании. Поэтому важно обучать команду и способствовать ее росту, например, некоторые отели устраивают тренинги для своих сотрудников, приглашают различных специалистов поделиться опытом, другие направляют лучших членов команды в свои филиалы для получения наиболее полного представления о работе компании. Также есть большое количество сторонних курсов повышения квалификации. 

Обучение способствует тренировке профессиональных навыков сотрудников, которые они могут применить для более качественного обслуживание клиентов и развития компании.

2. Поддерживать комфортную атмосферу в коллективе 

Многие сотрудники сферы гостеприимства ежедневно сталкиваются со стрессом — большинство из них испытывают стресс от 40% до 62% своего рабочего времени. Причиной могут быть требовательные гости, недопонимания внутри коллектива, отсутствие обратной связи от руководителя. 

Поэтому важно уделять внимание эмоциональному комфорту команды, способствовать спокойной и рабочей атмосфере внутри организации. Это поможет сотрудникам не только справляться со стрессом, но и улучшить коммуникационные навыки при общении с гостями отеля.

Чтобы оценить степень удовлетворенности команды, можно, например, проводить опросы, тимбилдинговые мероприятия. Комфортная рабочая среда не только укрепит команду, но и может способствовать приходу новых талантов в организацию.

3. Использовать технологии для управления командой

Координировать загрузку и эффективность большого количества сотрудников довольно сложно, а делать это вручную еще и непродуктивно. Решение — автоматизация этих процессов с помощью системы управления персоналом.  

Такой сервис помогает ставить задачи каждому члену команды, отслеживать статус их выполнения, видеть, сколько времени это занимает у того или иного сотрудника и что он успевает за смену. Руководитель отеля получает доступ о загрузке сотрудников онлайн в реальном времени и из любого места. Он может видеть график работы и расписание коллектива, может отправлять задачи и координировать их выполнение, что обеспечивает бесперебойную работу всех отделов отеля.

Использование таких платформ для управления командой дает значительные преимущества перед конкурентами, так как повышает эффективность сотрудников и позволяет оптимизировать расходы на персонал.

4. Поощрять высокие результаты

Для сотрудников важно, чтобы их достижения не оставались незамеченными. Отмечать выдающиеся результаты можно разными способами: позитивной обратной связью, повышением в должности, системой бонусов.

Исследования доказали, что существует связь между вознаграждением и удовлетворенностью работой сотрудников отелей. Сотрудники, которые полностью удовлетворены своей зарплатой и получившие признание, как правило, более целеустремленные, имеют высокую самооценку, больше уверенности в себе и готовы принимать новые профессиональные вызовы. 

5. Обеспечивать качественную обратную связь 

На 70% энтузиазм членов команды связан с взаимодействием с руководителем организации, поэтому стоит обеспечить качественную коммуникацию сотрудников с руководством компании. 

Хорошая опция — это совместные “летучки”, на которых обсуждаются планы, результаты. Особенно актуально это при внедрении системы управления персоналом, когда основные рабочие процессы автоматизированы. Короткие регулярные встречи, в которых участвуют все отделы, мотивируют команду на достижение общих целей, поддерживают контакт между сотрудниками.

Таким образом, заботясь о комфортной работе команды, можно добиться высоких результатов, кроме того, счастливый, удовлетворенной работой перонал с большей вероятнстью может сделать счастливыми гостей.

Материал уже оценили 10 гостей на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?