Принципы уборки в гостинице
В каждой гостинице отдел хаускипинга работает по определенным стандартам, благодаря которым удается с профессионализмом подойти ко всем этапам работы, а также сэкономить время. Существует регламент, в котором описывается последовательность работ: все четко, быстро и чисто.
Принципы | Описание |
Ванная комната, санузел |
|
Уборка мест общественного пользования в гостинице: Лобби, холл |
Непрерывные работы в течение дня
|
Лифты, лестницы, коридоры |
Уборка проходит днем, когда меньше людей
|
Ресторан, бар, конференц-зал |
Проходит полноценная уборка ночью, когда отсутствуют посетители
|
Служебные помещения |
Убираются по вечерам горничными, когда нет персонала
|
Как готовят сотрудников службы хаускипинга?
В отделе есть строгая иерархия. Первую ступень занимают горничные, вторую – супервайзеры, третью – начальники отдела.
Перед тем, как горничная самостоятельно приступит к уборке номеров, она проходит обучение у супервайзера. Оно включает в себя теорию и практику. Важно показать последовательность наведения чистоты. Такой тренинг длится всегда по-разному – зависит от степени подготовленности новых работников. Если горничная чувствует не уверена в способности убираться лично, то тренинг повторяется. Обычно это прописывается в стандартах отеля.
Независимо от опыта и количества проработанных дней горничная всегда имеет под рукой схему работы, предполагающую правильный план действий. Каждый объект гостеприимства имеет собственные стандарты чистоты, благодаря которым поддерживается определенный статус.