Digital-маркетинг для туристического бренда региона

Сентябрь 5, 2019
Генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко в рамках прямого эфира в Фейсбуке #10_минут_про_маркетинг рассказал о продвижении регионов с точки зрения digital-маркетинга.

1. Продвижение региона можно сравнить с продвижением крупного объекта размещения. Безусловно, существуют концептуальные отличия, но именно с точки зрения маркетинга, это похоже на работу с крупным санаторием или загородным объектом, продажей их услуг.

2. При продвижении региона важно, чтобы этот процесс возглавил ответственный специалист, перед которым будут стоять конкретные задачи.

3. Обязательно наличие стратегии. Она должна состоять из нескольких частей: онлайн, офлайн и работы с инфраструктурой. Если говорить о позиционировании и продвижении онлайн, то в тематике продвижения региона есть своя специфика. Турист взаимодействует с интернетом на всех этапах своего путешествия: при планировании поездки, при непосредственном пребывании в точке назначения, после возвращения домой, когда делится отзывами и впечатлениями. Гость будет коммуницировать с брендом региона ещё до начала поездки, планируя свой отдых. Турист ищет информацию об объекте и туристическом маршруте в интернете. Что может предложить регион? Сколько у нас отлично работающих таких сайтов? Адаптированы ли они под мобильные? Насколько там свежая и регулярно обновляемая информация? Все активности будут приводить гостей на этот сайт. И если потребности не будут удовлетворены, посетитель уйдёт.

4. Эффективные каналы продвижения туристического бренда:

  • Отечественные и иностранные СМИ (как туристические, так и федеральные).
  • Социальные сети Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, YouTube, завоевывающий популярность у юной аудитории Snapchat, который, кстати, можно использовать для продвижения отдыха с детьми и подростками. Работайте не только в своей группе региона, но и в других тематических группах, где может быть ваша целевая аудитория.
  • Лидеры мнений. И это работа не только с блогерами. Лидеры мнений могут выступать в своих определенных сегментах, например, актеры, чиновники, предприниматели.
  • Использование и адаптация пользовательского контента. Эта отличная возможность использовать отзывы, фото- и видеоматериалы с целью распространения их для широкой аудитории.

Также есть ряд других активностей, которые можно внедрять после того, как у вас работают базовые инструменты. Например, SMS-рассылки в аэропортах и на вокзалах, email-маркетинг, реклама.

Важна стратегия, систематичность и много качественного контента для работы с туристами.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0