«Детский вопрос» в современном отеле

Май 18, 2018
Дети в санаториях, гостиницах и отелях часто превращаются для постояльцев в головную боль, а для владельцев бизнеса – в причину растущего убытка.

Дети в санаториях, гостиницах и отелях часто превращаются для постояльцев в головную боль, а для владельцев бизнеса – в причину растущего убытка.

Между тем, эксперт крупнейшего B2B-игрока индустрии развлечений России, управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов уверен: проблема «шумных детей» надумана, а сами они могут превратиться в источник постоянного дохода. Конечно, при правильной организации пространства.

«Детский вопрос» – это именно то, с чем нам ежедневно приходится сталкиваться в работе. Бренд AviraKids работает для бизнеса с 2010 года, мы реализовали свыше 5200 B2B-проектов в 17 странах мира и, естественно, ведём собственную статистику. Так вот, согласно данным аналитиков «Авиры», средний годовой рост прибыли предприятий HoReCa, решивших дружить с детьми и посвятивших этому скромную рекламную кампанию, увеличился на 50-60 %.

Гостиницы и отели до сих пор традиционно делают акцент на проживании, а не на досуге. Представьте классическую семью, например, оказавшуюся в отеле проездом. Родители хотят отдохнуть, дети – повеселиться, и все вместе продолжить путь в хорошем настроении. Гостиница старой формации предлагает номер, ужин и, например, душ.

Современный отель помимо известных дополнительных услуг предлагает родителям отдыхать в номере, пока их дети развлекаются в специально отведённых для этого местах – игровых зонах.

Игровые зоны могут выглядеть по-разному. Например, администрация гостиничного комплекса «Вилла Корсика» из Феодосии предпочла размещать детскую игровую зону под открытым небом. Климат для уличного игрового лабиринта здесь подходящий, а сам объект, по сути, превратился в рекламоноситель, говорящий сам за себя: «Приходите с детьми – они будут шуметь отдельно от взрослых».

А владельцы «Миндальной рощи» из Алушты превратили в развлекательный центр одно из своих помещений. Благодаря организации такого вида досуга, родители могут вообще уйти из отеля и заняться своими делами, пока их дети играют под присмотром квалифицированного персонала.

«Алтай Резорт», гостевой дом «Чёрное море», санаторий «Демидково» в Пермском крае, санаторий «Кисегач» в Чебаркуле – сегодня всё больше компаний поворачиваются лицом в сторону семьи, а не неопределённого и безликого «клиента». Есть ещё такой момент: удачная игровая зона может превратиться в самостоятельный бизнес, рассчитанный на полное самообеспечение. Именно так поступил, например, «Петро Спорт Отель» в Санкт-Петербурге, открыв на своей территории огромный развлекательный комплекс «Лоло парк».


Кстати, я не зря вспоминал именно о HoReCa, а не о гостиницах в частности. Опыт показывает, что наиболее успешны сегодня именно семейные кафе и рестораны. Этот сегмент сегодня занимает второе место среди наших заказчиков. Но самые успешные бизнесмены – это те, кто понимает законы синергии и совмещают детскую игровую зону, гостиничный бизнес и ресторан в одном проекте. Спросите любого из них, обузой ли являются дети. Думаю, вам рассмеются в лицо.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
author-photo