Елена Борисова, заместитель директора – начальник отдела продаж гостиничных услуг и бронирования Гостиницы Crowne Plaza Moscow WTC
Как представители бренда Crowne Plaza ® мы рады поддержать коллег бывшего отеля Аквамарин в их решении. На протяжении 11 лет мы были единственным отелем Crowne Plaza ® в Москве, и очень рады пополнению и укреплению нашей «семьи». Теперь еще больше гостей смогут познакомиться с преимуществами замечательного бренда, включая программы лояльности IHG Rewards Club (для индивидуальных путешественников) и IHG Business Rewards (для организаторов мероприятий), программу комфортного сна Sleep Advantage и Meeting Director (сопровождение мероприятия).
За рубежом наш бренд представлен большим количеством отелей. В одном только Лондоне их 13! В Москве и Санкт-Петербурге наш бренд уже приобрел свой узнаваемый имидж, но, безусловно, хотелось бы большего проникновения в регионы. Достичь узнаваемости можно благодаря увеличению количества принятых гостей, которые затем поделятся позитивным опытом с коллегами и друзьями.
Имея 11-летний опыт работы в бренде, мы рады поделиться опытом управления крупнейшим отелем столицы (наш номерной фонд 727 номеров!) с коллегами Crowne Plaza Moscow – Tretyakovskaya. Несомненным плюсом является содействие IHG в решении ряда вопросов на этапе открытия отелей. Так при открытии отеля Holiday Inn Express Moscow Khovrino, который также как и наш отель управляется менеджментом ПАО «ЦМТ», большинство задач нами совместно решалось в течение короткого времени.
Говоря о новом отеле Crowne Plaza Moscow – Tretyakovskaya, по нашим оценкам, Замоскворечье обладает высококонкурентной средой, с множеством брендовых отелей 3-5*, которые борются как за индивидуального клиента, так и за корпоративный бизнес, локализованный в окружающих бизнес-центрах или собственных офисах в этом же районе. Однако, преимущество Crowne Plaza ® состоит в том, что этот бренд заточен под бизнес-путешественников, наш слоган звучит как «We’re all business, mostly!». Поскольку бизнес-путешественники очень требовательны к деталям своего путешествия, что учтено во всех требованиях к отелям бренда, то другие категории гостей также могут пользоваться теми же услугами и бонусами.
Отель Аквамарин всегда отличался хорошими рейтингами удовлетворенности гостей, однако для соответствия стандартам бренда Crowne Plaza ® необходимо приложить максимум усилий, на которые уходят месяцы активной работы. Анонсирование открытия отеля говорит о том, что все требования бренда были выполнены, и на нашем рынке в Новый год появится новый качественный отель, чему мы сами несказанно рады. Желаем нашим коллегам достигнуть максимального уровня гостеприимства!