«Crowne Plaza Москва Третьяковская»: Аквамарин перешел под международный бренд

Декабрь 29, 2018
Открытие отеля Crowne Plaza Moscow – Tretyakovskaya.

Данный дизайн-отель размещен в 20 минутках ходьбы от Кремля и собора Василия Блаженного в столице России. К услугам гостей просторные передовые номера и ресторан международной кухни.

Отель «Crowne Plaza Tretyakovskaya» располагается в 15 минутках ходьбы от станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Расстояние до аэропортов Шереметьево и Внуково составляет 40 км.

Замоскворечье — хороший выбор, если для вас увлекательны музеи, история и прогулки по городу.

Елена Борисова, заместитель директора – начальник отдела продаж гостиничных услуг и бронирования Гостиницы Crowne Plaza Moscow WTC

Как представители бренда Crowne Plaza ® мы рады поддержать коллег бывшего отеля Аквамарин в их решении. На протяжении 11 лет мы были единственным отелем Crowne Plaza ® в Москве, и очень рады пополнению и укреплению нашей «семьи». Теперь еще больше гостей смогут познакомиться с преимуществами замечательного бренда, включая программы лояльности IHG Rewards Club (для индивидуальных путешественников) и IHG Business Rewards (для организаторов мероприятий), программу комфортного сна Sleep Advantage и Meeting Director (сопровождение мероприятия).

За рубежом наш бренд представлен большим количеством отелей. В одном только Лондоне их 13! В Москве и Санкт-Петербурге наш бренд уже приобрел свой узнаваемый имидж, но, безусловно, хотелось бы большего проникновения в регионы. Достичь узнаваемости можно благодаря увеличению количества принятых гостей, которые затем поделятся позитивным опытом с коллегами и друзьями.

Имея 11-летний опыт работы в бренде, мы рады поделиться опытом управления крупнейшим отелем столицы (наш номерной фонд 727 номеров!) с коллегами Crowne Plaza Moscow – Tretyakovskaya. Несомненным плюсом является содействие IHG в решении ряда вопросов на этапе открытия отелей. Так при открытии отеля Holiday Inn Express Moscow Khovrino, который также как и наш отель управляется менеджментом ПАО «ЦМТ», большинство задач нами совместно решалось в течение короткого времени.

Говоря о новом отеле Crowne Plaza Moscow – Tretyakovskaya, по нашим оценкам, Замоскворечье обладает высококонкурентной средой, с множеством брендовых отелей 3-5*, которые борются как за индивидуального клиента, так и за корпоративный бизнес, локализованный в окружающих бизнес-центрах или собственных офисах в этом же районе. Однако, преимущество Crowne Plaza ® состоит в том, что этот бренд заточен под бизнес-путешественников, наш слоган звучит как «We’re all business, mostly!». Поскольку бизнес-путешественники очень требовательны к деталям своего путешествия, что учтено во всех требованиях к отелям бренда, то другие категории гостей также могут пользоваться теми же услугами и бонусами.

Отель Аквамарин всегда отличался хорошими рейтингами удовлетворенности гостей, однако для соответствия стандартам бренда Crowne Plaza ® необходимо приложить максимум усилий, на которые уходят месяцы активной работы. Анонсирование открытия отеля говорит о том, что все требования бренда были выполнены, и на нашем рынке в Новый год появится новый качественный отель, чему мы сами несказанно рады. Желаем нашим коллегам достигнуть максимального уровня гостеприимства!

Экспертную оценку новости предоставил Первый заместитель Начальника департамента продаж и развития гостиничного бизнеса АО «Гостиничная компания» Сергей Карасёв

В сегменте отелей 4-5 звезд на гостиничном рынке Москвы, в т.ч. и в связи с ЧМ по футболу, произошел достаточно серьезный рост.

Львиная доля новых отелей открывается под международными брендами.

Вероятно, учитывая усиление конкуренции на рынке, отель перестал соответствовать ожиданиям владельца по доходности. Кроме того, на загрузку отеля могло повлиять общее сокращение корпоративных поездок и политика закупок многих российских и международных корпораций, которые стараются отдавать приоритет глобальным цепочкам отелей, гарантирующим качественный сервис.

0 комментариев