Теги

Что значит быть частью индустрии hospitality в 2019 году?

Апрель 5, 2019
Здесь эксперименты и нововведения идут бок о бок с традиционным гостеприимством. О том, как влияют тренды на этот рынок, рассказывает операционный директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management Анастасия Заболотная.

Сезонность туризма в Петербурге не требует объяснений – это те естественные ограничения, которые отельеры учитывают в своей работе. Но на фоне событийного туризма мы не всегда замечаем прямую взаимосвязь интереса к мероприятиям и роста групповых гостиничных тарифов.

Аналитики компании CWT Meeting & Events прогнозируют повышение цен в среднем на 3,7%. Событийный туризм – это не только глобальные события, такие как: ЧМ-2018, Алые паруса или Международный экономический форум, но и локальные события – конференции, митапы или корпоративные выезды.

Спрос на эти форматы опережает предложения отелей, которые могли бы стать местом для подобных встреч, поэтому подобная ограниченность также может быть причиной для повышения цен.

При этом, большой проблемой для организаторов событий по-прежнему остается поиск интересных площадок в городе.

Классические конференц-залы становятся все менее интересны набирающим экономический потенциал миллениалам, поэтому отели должны развивать свои общественные пространства или потерять часть потенциальной аудитории.

Стоит иначе взглянуть на эксплуатируемые крыши, открытые пространства на территории и партнерство с интересными площадками, гостям которых можно предложить специальные условия.

Зачастую, участники крупных мероприятий и бизнес-туристы воспринимают свою поездку как небольшой отпуск, поэтому отели фактически проходят небольшой тест на повторный визит гостя.

Помогать гостям организовать досуг в свободные часы – это не только хороший тон, но и добавленная стоимость для вашего проекта. Например, Hilton выпустил приложение для своих гостей, которое помогает им исследовать новые маршруты и достопримечательности города.

Но, на мой взгляд, маршруты с традиционными достопримечательностями в приложении отеля не выдержат конкуренции с более популярными агрегаторами и путеводителями. Стоит сделать ставку на интересные места, которые популярны у местных жителей.

Персонализация – это новый тренд

Используйте ее как добавленную стоимость для своего проекта. Места для селфи, нестандартный дизайн – по-прежнему интересны, но с точки зрения инвестиций стоит предусмотреть пространство, которое может быть индивидуально для каждого гостя.

В номерах CitizenM можно настроить подсветку в душе, выбрать плейлист и заказать дополнительные услуги одним движением пальца на экране смартфона.

Приложение Meeting Services от Marriott позволяет гостю управлять своим расписанием не покидая номера, а мобильный сервис от World of Hyatt позволяет гостю заказать через свой гаджет любую услугу: от дополнительного полотенца до Uber.

Но в перспективе нас ждут мобильные стены и мебель, и, возможно, свободный и самостоятельный выбор номера при заселении.

Время, которое мы проводим перед экранами за последние 10 лет увеличилось более чем в два раза, что отчасти объясняет растущую потребность к «живому» общению. Отели должны создавать места, которые способствуют общению – так называемые пространства «Мы».

В проекте Vertical We&I мы запланировали больше 1000 м2, чтобы создать комфортную зону социализации для гостей, где будут уголки как для работы, так и для разговоров с единомышленниками.

Современные отели – это больше, чем место для временного размещения, поэтому скорость реакций на изменение запросов аудитории в этой индустрии должна быть выше.

Каждый из трендов – это своего рода вызов, который сложно проигнорировать, если мы планируем остаться в рынке.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
#
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0