Чтобы сделать нативную рекламу действительно нативной:
- Создавайте нерекламные заголовки.
- Не используйте заголовки из контекстной рекламы.
- Используйте метод совета или рейтинга: «Подскажем, как построить...», «Знаем место, где...», «Топ-10 советов по уходу за кожей» и т.д.
- Старайтесь, чтобы картинка была максимально тесно связана с текстом. На ней нежелательно размещать текст или цифры. Идеально — крупный объект, привлекающий внимание, или образы простых людей.
- На посадочной странице пишите полезный текст, а не продающий.
Резюмируем: нативная реклама — это способ коммуникации, основными форматами которой являются партнерские материалы у издателей, реклама в социальных сетях, рекомендательная плитка и InFeed-реклама на сайтах.
Для того чтобы ваша нативная реклама принесла результат, следите, чтобы при ее запуске соблюдались все технические требования, или работайте над креативами, заголовками и иллюстрациями сами.
Маша Елисеева, эксперт по таргетированной рекламе, руководитель отделом социальных медиа, говорит, что «мы не умоляем прямой рекламы и проверенных методов маркетинга».
Скажем так, когда ваша услуга требует повышенной лояльности или вы ставите себе цель увеличить качество обращений (повысить процент закрытия обращений в сделку), то нативная реклама будет максимально уместна в рамках маркетинговой стратегии услуг.
Нативная реклама — это интеграция бренда в контент сторонней площадки таким образом, что он не просто не выделяется, а не уступает по качеству материала площадки.
По сути, выбирая площадки для нативной рекламы, вы должны быть готовы, что вашу услугу и бренд «внедрят» и с изъянами и с недостатками, показывая не только сильные стороны, но и упоминая о недочетах (к слову, недостатки есть у всех, это нужно принимать и даже использовать).
Данный вид продвижения поможет сформировать мнение у потребителя и сделать выбор в вашу пользу. Если вы верно выбрали площадки под целевую аудиторию, правильно составили график выхода «нативок» и удостоверились в качестве интеграции в контент, то можно делать замеры на качестве конверсий.
Дарья Ермощенко, SMM-маркетолог с 7-летним опытом работы в сферах туризма, говорит, что нативная реклама может быть в виде полезной статьи в печатных или онлайн-медиа.
Нативная реклама – это реклама, которая органично и, в идеале, ненавязчиво встроена в тот контент, который потребляет аудитория СМИ.
Может также быть в формате сарафанного радио: когда, например, автор блога в соцсетях, дает положительной отзыв о каком-либо продукте, услуге, путешествии или отеле. При этом рекламодатель убивает сразу двух зайцев: аудитория узнает о бренде, и лидер мнения как бы распространяет на него свой авторитет, тем самым повышая степень доверия потребителей к объекту рекламы.
Что касается маркетинга в отеле, то нативная реклама – идеальный формат для данной сферы. Большинство людей при выборе отеля руководствуются отзывами. Поэтому для продвижения в сфере гостеприимства, нативная реклама в сотрудничестве с инфлюенсерами – хорошая стратегия.
Почему нативная реклама работает? В первую очередь, потому что она помогает избежать баннерной слепоты. Потребитель не может не заметить такую рекламу, ведь он заинтересован контентом, который тесно переплетен с рекламным сообщением.
Да, безусловно нативная реклама работает. Но хорошо работает только качественная нативная реклама. Дело в том, что нативная реклама – явление не новое. Сегодня потребители уже привыкли к такой рекламе и прекрасно «считывают» ее. Здесь важно, чтобы рекламный проект был настолько хорошо сделан, чтобы потребитель мог сказать: «Понятно, что это реклама. Но информация мне полезна и реклама меня не раздражает».
Поэтому выбирая СМИ для размещения такой рекламы главное позаботиться о том, чтобы рекламный контент был максимально полезен и приятен аудитории. В таком контексте нативная реклама не будет раздражать, а наоборот, добавит несколько пунктов к репутации бренда.
То же самое касается и выбора лидеров мнений. Так, например, при работе с блогерами необходимо выбирать тех, кто не злоупотребляет рекламой в своём блоге. Так как реклама у такого блогера, какой бы нативной она не была, не даст хорошего результата в связи с низкой степенью доверия аудитории к рекомендациям блогера.