Что можно и чего нельзя делать во время текущей ежедневной уборки в номере

Июль 19, 2018
Об ежедневной уборке в номере от руководителя хозяйственной службы отеля Park Inn by Radisson Ярославль Елены Захаровой.

В каждом отеле существуют свои стандарты уборки, и всегда очень важно правильно донести до персонала службы Houskeeping, что можно, и что категорически запрещается делать во время текущей уборки номера.

Елена Захарова, руководитель хозяйственной службы отеля Park Inn by Radisson Ярославль под управлением Cosmos Group.

Уборку жилого номера следует проводить с особой тщательностью и вниманием. Некорректное обслуживание может вызвать недовольство гостей, чего нельзя допускать. Ведь очень важно, чтобы каждый гость остался доволен проживанием и сервисом в отеле в целом, и уборкой номера, в частности.

Нельзя:

  • Категорически запрещается трогать и перемещать личные вещи гостя. При уборке жилого номера горничная не открывает ящики и двери шкафов, мусор собирает только с открытых поверхностей.
  • Пустые упаковки и коробки, так же не следует трогать и утилизировать, если они не находятся в мусорном контейнере. Если в процессе уборки возникают сомнения по поводу той или иной вещи, то лучше ее не трогать или обратиться за помощью и советом к своему руководителю.
  • Ни в коем случае нельзя выливать жидкости из посуды, которой пользовался гость, потому что содержимое может оказаться раствором для линз или лекарством. Рекомендуется накрыть посуду чистой бумажной салфеткой.
  • Запрещается листать журналы, книги, личные записи гостей, а также смотреть телевизор в номере, сидеть на кроватях и креслах, разговаривать по телефону.

Можно и нужно:

  • Так как в номере находятся личные, а порой и ценные вещи гостя, во время жилой уборки рабочая тележка горничной должна перекрывать проход в номер, во избежание проникновения в номер посторонних лиц.
  • Перед началом уборки необходимо удалить весь мусор, находящийся в жилой комнате. Утилизации во время уборки подлежат остатки еды, источающие неприятный запах и имеющие вид объедков.
  • Собирая мусор, горничная по кругу проверяет работу техники, мини-бара, осветительных приборов и оценивает общее техническое состояние номера. В случае неисправности, о всех неполадках незамедлительно сообщается в инженерную службу. В жилом номере технические неисправности устраняются в присутствии горничной или руководителя службы.
  • При необходимости или по просьбе гостя, меняется постельное белье и полотенца. Перед тем как начинать застилку чистого постельного белья необходимо тщательно проверить чистоту поверхности матраса, наматрасника, подушек и одеяла.
  • Если в процессе уборки была обнаружена разбросанная на полу одежда и обувь, допустимо повесить одежду на стул или положить на кровать, но не в шкаф, а обувь необходимо переставить к гардеробному шкафу.
  • Горничная должна также заменить гигиенические и туалетные принадлежности, если они закончились. Убранный номер должен иметь приятный, свежий и чистый аромат.
  • Уходя из номера горничная всегда должна проверить, хорошо ли закрыта дверь.

Не стоит забывать, что номер для постояльца отеля является небольшим домом в, зачастую, чужом и незнакомом городе. Поэтому так важно создать уют, комфорт и безопасность на таком маленьком, но важном пространстве. И тогда гости будут возвращаться в отель снова и снова.

Оцените материал:
rating: 
5 (1 vote)