Что делать отелям, если номер стоит 100 рублей?

Ноябрь 14, 2018
После летнего сезона туроператоры снижают цены, но как быть отелям, если их номера отдают практически даром?

На одном из сайтов бронирования путешествий появились подозрительно низкие цены на проживание. Так, отдохнуть в одной из гостиниц Адлера с выходом на пляж для двоих с въездом 15 ноября и выездом 16 ноября обойдется туристу всего в 154 рубля. С 18 по 19 ноября ночь в этой же гостинице отдается туроператором за 220 рублей. Похожие цены на проживание предлагаются в некоторых объектах размещения Алушты, Сочи, Анапы, Саки и других городов Краснодарского края.

onlinetours.ru
Скрин с сайта Onlinetours

«Данные цены выставляет не напрямую отели, а туроператорами – в данном случае, это «Библио-глобус», – говорит руководитель Сочинского Страхового Агентства Юлия Толчаева. – «Туроператор выкупает по жёсткой брони номера в отеле на весь год, и в определённый момент не может продать их по дорогой цене, поэтому выставляет по низкой цене. Представители туроператора комментировали, что зарабатывают в итоге на экскурсиях и дополнительных услугах».

Туроператор все-таки зарабатывает на допуслугах и сервисе, и отели здесь ни при чем – они ранее продали эти номера туроператору по средней рыночной цене, то есть – по факту уже получили прибыль. Но не мешает ли это им продавать свои номера сейчас по обычной стоимости?

Юлия Толчаева
Руководитель Сочинского Страхового Агентства Юлия Толчаева

«Именно этим – нет», – продолжает Юлия, – «Они уже продали все туроператору на год вперёд по средней цене. Другим – да, но это их выбор, так как они также могут выставить маржу летом высокую, чтобы покрыть затраты в межсезонье. Эта же ситуация бывает с горящими путёвками в Египет и Турцию – там также туроператоры продают ранее выкупленные ими номера и билеты на самолёт».

Комментирует генеральный директор ООО «Геленджик-курорт» Елена Бауэр
Елена Бауэр

Звёзды сошлись для отличного маркетингового хода. Отель ушёл в демпинг, предлагая двухместное размещение от 700-800 рублей, а Onlinetours выложил эти номера по 154 рубля. Не думаю, что таких номеров будет продано много, но правильно поданная информация о шоковой цене, растиражированная СМИ и социальными сетями, окупит затраты с лихвой. Просто рекламная акция с таким же бюджетом никогда не дала бы такой охват.

Если учесть, что рекламы, как таковой нет, переключать и пролистывать никто не будет. Очень интересно будет посмотреть количество переходов на сайт турагента, справляются ли их работники с таким паломничеством.

Оцените материал:
rating: 
No votes yet