Чек-лист проверки автоматизации городского отеля

Июнь 27, 2019
Подробно расскажет Елена Марченко, руководитель Libra Hospitality School.

Нужно для понимания насколько отель готов технически к автоматизации.

2. Какая АСУ установлена в отеле и позволяет расширить ее функционал за счет открытого API?

Открытое API позволяет производить стыковки с различными смежными системами: ресторанной, электронными дверными замками, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, выгрузка для системы бухгалтерского учета, системами для работы с ФМС, распознавания документов и прочие.

3. Установлен интерфейс с системой онлайн-бронирования?

Используя двухстороннюю стыковку Channel Manager (узнать), аккумулирующий информацию сразу из нескольких источников и автоматически распределяющий ее по определенным признакам.

4. Установлен интерфейс с фискальным регистратором?

Данный интерфейс позволяет синхронизировать финансовые поступления от гостей с кассовым аппаратом.

5. Установлен интерфейс с системой авторизации банковских карт?

Позволяет проводить предавторизацию с карт гостей и после окончания времени их пребывания списывать оплату с помощью сервиса. Регистрация клиента посредством интернет-банкинга ощутимо сократит время и даже позволит провести ее дистанционно.

6. Установлен интерфейс с системой электронных дверных замков?

Данный интерфейс обеспечит безопасность и удобство для клиентов. С установкой этого модуля появляется четкий контроль за выдачей ключей, вы будете знать, когда клиент находится в номере, сможете скорректировать незаметную для постояльца уборку в помещении, а также дает возможность отслеживать посещение различных зон предприятия персоналом отеля.

7. Установлен интерфейс выгрузки данных для систем бухгалтерского учета?

Данный интерфейс позволяет проводить выгрузку данных из системы управления гостиницей и осуществлять финансовую деятельность в рамках действующего законодательства.

8. Установлен интерфейс выгрузки в УФМС?

Выгрузка данных позволит контролировать соблюдение миграционного и визового законодательства вашими гостями и осуществлять экспорт паспортных данных в УФМС Российской Федерации. Это избавит от возможных неприятностей с контролирующими и правоохранительными органами.

9. Установлен интерфейс системой управления рестораном (точкой продаж)?

Автоматизация гостиницы будет неполной без интеграции с системой управления рестораном (или другими точками продаж). Одна из самых распространённых опций этого интерфейса — закрытие счёта на комнату. У гостя формируется единый гостиничный счёт на все услуги комплекса.

10. Установлен интерфейс сервисные заявки?

Технические службы могут принимать сервисные заявки, осуществлять контроль за их исполнением, а также изменять статусы номеров.

Решает проблему очередей и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд.

12. Установлена интеграция с CRM системами?

Автоматизирует работу отдела продаж.

13. Установлен интерфейс системы нотификаций о событиях по почте и СМС?

Данный интерфейс позволяет автоматически рассылать уведомления о бронировании, сроке оплаты счета, поздравлений с днем рождения. Welcome -писем, follow-up писем с формой опроса.

14. Установлен интерфейс программы лояльности?

За счет данного модуля можно увеличить лояльную аудиторию, прибыль отеля и реализовать продажу дополнительных услуг.

15. Установлена автоматизированная система оповещений TAS?

Благодаря TAS (Tech Alarm System), служба поддержки АСУ узнает о проблеме раньше Вас.

16. Установлен интерфейс с системой распознавания документов?

Система распознавания уменьшит время поселения постояльцев, позволяющая минимизировать ввод информации администратором на стойке приёма и размещения. Персональные данные автоматически заносятся в базу данных во время сканирования документов. Автоматизация объектов гостеприимства направлена на улучшение качества сервисного обслуживания. Скорость работы с клиентами играет не последнюю роль.

0 комментариев
author-photo