Чат-бот как новый инструмент взаимодействия: подходит ли он каждому отелю?

Январь 17, 2019

К 2020 году мировые эксперты предсказывают, что в технологически развитых странах гости будут управлять 85% своих отношений с отелем, не взаимодействуя с человеком. Чат-бот предлагает новый инструмент взаимодействия, позволяющий отелю обрабатывать запросы своих гостей без необходимости коммуникации с человеком.


Естественно, многие отели, особенно в сегменте люкс, придают большое значение взаимодействию персонала со своими гостями по многим причинам. Поэтому неудивительно, что возникло некоторое сомнение в вопросе передачи гостей чат-боту для управления их запросами.

Но, с другой стороны, гости хотят, чтобы все вопросы решались своевременно и удобно. А это означает, что традиционные способы привлечения гостей – просмотр часто задаваемых вопросов на сайте, телефонные звонки, электронная почта или разговор лицом к лицу – становятся менее предпочтительными вариантами.

60% миллениалов уже использовали чат-боты и 70% согласны с тем, что это был положительный опыт. Чат-боты удовлетворяют потребность в мгновенном решении вопросов и самообслуживании. Сегодня путешественники ищут опыт общения с бизнесом по интересным для себя каналам.

Какие выгоды дает чат-бот?

Можно выделить 3 ключевых преимущества:

1. Привлекает широкую аудиторию: этому способствует растущее число тех, кто разбирается в технологиях, ищет чат-бота, который предлагает удобный и практичный путь решения проблемы для пользователя в реальном времени.

2. Экономия времени: персонал в отеле экономит время, уже нет необходимости отвечать на вопросы гостей – как до, так и во время пребывания их в отеле. Это время можно реинвестировать в задачи, требующие незамедлительных действий.

3. Увеличение бронирований и дополнительного дохода: гости используют чат-бот в качестве помощника по бронированию или цифрового консьержа.

Возможности

У отельеров есть возможность попробовать этот новый тип взаимодействия с гостями, и есть способы для уменьшения любого предполагаемого риска.

  • Отели могут определить, кто взаимодействует с чат-ботом, и на каком этапе их путешествия чат-бот доступен. Например, если у отеля есть проблемы с установкой виджета чат-бота на своем сайте и предоставлением доступа каждому гостю, вместо этого он может включить в подтверждение бронирования или приветственное электронное письмо ссылку на своего чат-бота. Он будет действовать в качестве постоянного цифрового консьержа. Многие сети отелей уже используют чат-ботов для этой цели. К примеру, Booking.com недавно запустил собственный чат-помощник по бронированию.
  • Отели могут гарантировать, что чат-робот всегда дает гостю возможность общаться в чате с сотрудником, и это всегда способствует хорошим впечатлениям гостей.
  • Попробуйте, прежде чем купить! Чат-бот – это новая концепция для многих отелей, и для оценки преимуществ перед покупкой разработчики предлагают бесплатную пробную версию.

По материалам hotelspeak.com

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?