bnovo.ru

Блогосфера и селебрети-маркетинг в загородных отелях, как дополнительный канал привлечения клиентов

Апрель 19, 2019
Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес терпит различного рода изменения. Имея большой опыт работы в отелях, это порядка 14 лет в продажах и маркетинге, могу смело сказать, что самое сложное заниматься развитием сложных загородных отелей в сегменте премиум.

Естественно на успех компании могут влиять локация отеля, качество услуг и конечно, цена.

Если категория Вашего отеля выше среднего, то советую использовать такой канал продвижения, как работа с блогерами и с медийными лицами в социальных сетях. Этот канал помогает увеличить охват, сформировать известность и имидж Вашего отеля и самое главное увеличить продажи услуг и получить новые бронирования.

В первую очередь, необходимо составить портрет Вашей целевой аудитории, потому что эффективность этого канала сильно зависит от верно составленного портрета вашей аудитории. У блогера и селебрити должна быть идентичная Вашей аудитория. Запрос о сотрудничестве может быть, как на бартерной основе, так и на платной. Здесь все зависит от качества, предоставляемой услуги.

Если вы представляете отель премиум сегмента, то Вам практически не составит труда договориться о бартерных взаимоотношениях. Не забывайте грамотно составить техническое задание, указать ожидаемое количество публикаций, формат рекламы прямая или нативная, количество сториес и даты и время выхода публикаций в социальных сетях.

Обязательно проверяйте не только визуальную часть профиля блогера, но и запросите статистику от блогера – охваты профиля, охваты постов за месяц и общую статистику аудитории. Развивая новые каналы продаж и пользуясь не сложными технологиями Вы сможете быстро привлечь новых клиентов и результат не заставить себя ждать!

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?