Блогосфера и селебрети-маркетинг в загородных отелях, как дополнительный канал привлечения клиентов
Естественно на успех компании могут влиять локация отеля, качество услуг и конечно, цена.
Если категория Вашего отеля выше среднего, то советую использовать такой канал продвижения, как работа с блогерами и с медийными лицами в социальных сетях. Этот канал помогает увеличить охват, сформировать известность и имидж Вашего отеля и самое главное увеличить продажи услуг и получить новые бронирования.
В первую очередь, необходимо составить портрет Вашей целевой аудитории, потому что эффективность этого канала сильно зависит от верно составленного портрета вашей аудитории. У блогера и селебрити должна быть идентичная Вашей аудитория. Запрос о сотрудничестве может быть, как на бартерной основе, так и на платной. Здесь все зависит от качества, предоставляемой услуги.
Если вы представляете отель премиум сегмента, то Вам практически не составит труда договориться о бартерных взаимоотношениях. Не забывайте грамотно составить техническое задание, указать ожидаемое количество публикаций, формат рекламы прямая или нативная, количество сториес и даты и время выхода публикаций в социальных сетях.
Обязательно проверяйте не только визуальную часть профиля блогера, но и запросите статистику от блогера – охваты профиля, охваты постов за месяц и общую статистику аудитории. Развивая новые каналы продаж и пользуясь не сложными технологиями Вы сможете быстро привлечь новых клиентов и результат не заставить себя ждать!