bnovo.ru

Базовый чек-лист полезных сервисов для небольших отелей

Декабрь 2, 2021
Любой отель, даже небольшой, — сложная структура, которая работает круглосуточно и без выходных. Перед каждым отельером стоит задача сохранять баланс между затратами на персонал, затратами на обеспечение и организацию деятельности и прибылью от этой деятельности. А кроме того, важно наладить процессы так, чтобы автоматизировать рутинные задачи и повысить эффективность работы. Ксения Богоявленская, эксперт сервиса Контур.Отель, составила чек-лист основных сервисов, важных для мини-отелей.

Календарь бронирований (шахматка)

Риск потерять информацию о бронировании, забыть о пожеланиях гостя увеличивается одновременно с численностью и сменой персонала. Даже если в мини-отеле всего три сотрудника, возможны «проколы» — служба приема и размещения работает посменно, и такой график создает условия, когда легко упустить или неточно передать важные сведения. Отсюда возникают претензии от гостей, плохие отзывы. Для того чтобы все сведения о бронированиях были собраны в одном месте, полезно использовать календарь бронирований.

Шахматка отражает текущую картину по всем заявкам гостей на размещение. Где бы гость ни бронировал номер — на сайте отеля, по телефону, на специализированной онлайн-площадке, администратору будут доступны все бронирования одновременно. С таким календарем появляется возможность синхронизировать заявки со всех каналов бронирования, управлять номерным фондом и контролировать заселение и выселение. Дополнительные возможности в виде финансовых и статистических отчетов помогают руководителю скорректировать работу персонала отеля, управлять эффективностью и анализировать такие важные показатели работы, как загрузка, ADR, RevPar.

Автоматизированная шахматка освободит время персонала на обслуживание гостей отеля.

 

Менеджер каналов бронирования

Сезон для мини-отеля — тяжелое время. Заявок на номера приходит много, в них может быть указана неточная информация, позднее начинают поступать изменения… Сложно не запутаться!

Справиться с хаосом поможет менеджер каналов бронирования. Он сокращает срок обработки заявки, облегчает загрузку на онлайн-площадки информации о доступных номерах с актуальными ценами и в итоге увеличивает количество продаж.

 

Модуль онлайн-бронирования

Еще один пункт в чек-листе — модуль онлайн-бронирования.

Не так давно на онлайн-площадках часто использовалась форма запроса на бронирование. Это приводило к потерям продаж. Потенциальные гости не понимали, подтвердит ли отель бронь, свободен ли интересующий номер. Поэтому они редко пользовались формой запроса, не оставляли свои данные и искали более простые способы бронирования.

Модуль онлайн-бронирования упрощает продвижение мини-отеля в интернете и экономит деньги владельца, так как не надо выплачивать комиссию агентам.

 

Комплексное решение

Все перечисленные сервисы эффективнее работают в связке. Поэтому самым главным в чек-листе сервисов для мини-отеля является комплексное решение, где:

  • инструменты интегрированы между собой «бесшовно» — это позволяет работать в одном окне, не переключаясь между разными программами;
  • интерфейс простой и максимально понятный, персоналу отеля не нужно проходить специальное обучение, чтобы пользоваться сервисом.

А еще такой инструмент не должен быть привязан к конкретному рабочему месту — если это облачное решение, то оно доступно всегда и везде, где есть интернет.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?