Автономная некоммерческая организация "Развитие туризма": какие перспективы?

Ноябрь 9, 2020
В РФ планируется создание автономной некоммерческой организации «Развитие туризма».

Целью ее деятельности станет «содействие разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и продвижение национального туристического продукта, а также содействие в продвижении региональных туристических продуктов на внутреннем и мировом туристических рынках», — говорится в проекте постановления Правительства Российской Федерации.

Александр Курносов, заместитель генерального директора компании «Академсервис», прокомментировал создание новой некоммерческой организации по развитию туризма в России.

Если выделенные средства будут потрачены эффективно – на грамотное маркетинговое продвижение и информационное обеспечение, полезные выставки, фам-трипы и пресс-туры, то безусловно, это положительное событие, которое может дать свой эффект для развития рынка туризма в России и позитивно повлиять на деятельность его игроков.

Для развития въездного туризма информационная поддержка и грамотные маркетинговые мероприятия должны подкрепляться развитой туристической инфраструктурой и транспортной логистикой, упрощенным оформлением виз, позитивным имиджем нашей страны, адекватными ценами на перелеты как в саму Россию, так и внутри страны. Возможно было бы полезно ввести политику «открытого неба», чтобы конкуренция авиаперевозчиков позволила снизить цены на авиабилеты.

Для увеличения внутреннего турпотока также важно наладить информационное сопровождение, но еще важнее достаточный уровень платежеспособности российских туристов для путешествий по стране, а это в большей степени вопрос общеэкономического развития России».

АНО будет находиться в ведомстве Ростуризма. В 2021 году организации выделят 1,3 млрд рублей субсидий. «Развитие туризма» будет заниматься повышением узнаваемости России как туристического бренда, анализом спроса, созданием и продвижением сайтов, мобильных приложений, проведением выставок и реализацией других рекламных и PR-активностей.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo