bnovo.ru

Автоматизированная система управления для гостиницы: критерии выбора. Опыт NETIZEN HOTEL | HOSTEL

Ноябрь 21, 2019
Евгения Дженкинс о критерии выбора АСУ для отеля. NETIZEN HOTEL | HOSTEL считается новым словом в отельной индустрии, неким миксом классического бюджетного отеля и гостиничного управления.

1. Расскажите вкратце об отеле?

NETIZEN HOTEL | HOSTEL ― это новый формат в индустрии гостеприимства, сочетающий преимущества бюджетного размещения и отельного менеджмента.

Отель представляет собой и классический объект размещения, предназначенный для одиночных гостей и семей с детьми, и хостел, где в одной комнате могут остановиться несколько человек.

Это гибрид хостела и отеля, где гостям предлагаются различные варианты размещения: от общих комнат, рассчитанных на несколько человек, до отдельных семейных номеров.

В отеле есть все, к чему привыкли самые требовательные гости ‒ это и современная система кондиционирования, видеонаблюдение, пожаротушения, и повышенная звукоизоляция, и доступ в интернет, и удобное лобби, и наличие электронных ключей.

2. Какие критерии стояли при выборе АСУ для отеля? Что выбрали?

Чтобы АСУ для гостиницы была эффективной, к ней предъявлялись особые требования: максимально удобный интерфейс, который предусматривает разные языки, наличие техподдержки 24х7, весь функционал, возможность синхронизации с нужными программами. Немаловажным пунктом была и возможность чутко реагировать на изменения в законодательной сфере и желание меняться и идти в ногу со временем.

Основные критериями при выборе АСУ:

  • Удобный интерфейс с возможностью переключением на другие языки.
  • Наличие необходимого для нас объема функционала и блока отчетности.
  • Отработанная синхронизация со связанными программными обеспечениями.
  • Участливая и профессиональная техническая поддержка 24 часа.
  • Открытость и готовность к постоянным изменениям в законодательстве.

Мы выбрали Logus HMS.

3. Какой функционал используете в Logus HMS? И удалось ли автоматизировать работу объекта полностью?

В Logus HMS применяются различные модули, в которых работает каждый инструмент. От модуля «Службы приема» до модуля «Администрирования». Изучаем и используем каждый инструмент программы.

4. Какие задачи решили с помощью автоматизированной системы управления?

Кейсов, которые мы закрыли с Logus HMS, довольно много.

Благодаря системе в прошлом году получилось решить сложный вопрос ‒ на кону стояла честь команды во время ЧМ мира по футболу. Системе удалось решить проблему выгрузки данных о постояльцах для программы по постановке на миграционный учет.

Это облегчило нашу операционную деятельность во много раз и спасло всю команду во время ЧМ-2018.

5. Что бы вы хотели добавить или исправить в существующей АСУ для большей оптимизации дальнейшей работы?

Безусловно, есть и проблемы, которые предстоит решить: операционному персоналу всегда не хватало аудита сохранения всех настроек после очередного обновления программы. К сожалению, периодически, после обновления, небольшая часть наших индивидуальных настроек/прав пользователей/обязательности полей и т.п., могут исчезнуть.

Конечно, в операционной деятельности невозможно уделять достаточное время для тщательной проверки каждого модуля программы. Ошибки проявляются в самое неудобное время и иногда могут привести к последствиям.

Я была бы рада, если после каждого обновления программы наша конфигурация сохранялась без изменений, либо сотрудник Logus HMS после проведения обновления проводил аудит программы.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 7 гостей на:
3.714285
3.7
Другие оценили статью на 3.7* из 5. А ваше мнение?