Автоматизация в загородных отелях. Опыт компании Libra Hospitality

Сентябрь 30, 2019
Загородных отелей бывает великое множество видов: spa-отели, пансионаты, бутик-отели, базы отдыха и так далее. Речь пойдёт обо всех них сразу, ведь главное, в любом случае, – это атмосфера уюта и тепла, единения с природой. Как же сделать так, чтобы и для персонала, и для постояльцев всё это не нарушалось?

С помощью автоматизации. Она поможет отельерам обеспечить максимально комфортное проживание гостей, увеличить продажи доп. услуг и снизит нагрузку на персонал, чтобы он мог выполнять свои прямые обязанности, не отвлекаясь на вопросы, которые требовали бы его участия, если бы не автоматизация управленческих процессов.

Система управления загородным отелем упрощает процедуры бронирования и заселения гостя, ведёт статистику по самым важным показателям, облегчает получение управленческой и бухгалтерской отчётности.


Что же именно включает в себя система управления загородным отелем?

1. Интерфейс с системой оплаты брони ReserveMaster
Если у клиента нет возможности оплатить номер банковской картой, он может сделать это в любом терминале самообслуживания, где есть иконка системы Reserve Master / Бронь Мастер. Можно также обратиться в отделение Почты России – там с радостью помогут, ведь все слова про нерасторопность их сотрудников давно стали мифом (по крайней мере, в Москве и Питере). Гость получает СМС с чеком, а данные о брони автоматически заносятся в систему управления отелем.
2. Интерфейс с системой электронных дверных замков
Сейчас трудно найти презентабельный отель, в котором не было бы системы электронных дверных замков. Этот интерфейс сводит вероятность выдачи ключ-карты в обход системы к нулю! Выписать ключ гостю можно будет только в том случае, если в системе управления отелем есть бронь на ту дату и время, на которую этот самый ключ выписывается.
3. Интерфейс с фискальным регистратором
Этот интерфейс соединяет фискальный регистратор с системой управления отелем, чтобы фискализировать суммы, полученные от гостя в системе управления отелем.
4. Интерфейс с системой онлайн-бронирования
В XXI веке забронировать номер в отеле можно десятками способов через десятки приложений и сервисов. Чтобы как-то контролируемо обрабатывать все эти потоки, используется стыковка с channel manager, которые всё собирает в себе. Обрабатывать брони так становится намного легче.
5. Выгрузка данных для систем бухгалтерского учёта
Упрощает ведение бухгалтерской отчётности и позволяет через 1С оплачивать счета на использование услуг контрагентов, зарегистрированных в системе управления отелем.
6. Интерфейс с ресторанной системой
Позволяет переводить все заказы в ресторане отеля на ресепшн, где гость и сможет оплатить всё по счетам. Неважно, где клиент сделал заказ, программа использует как идентификатор фамилию гостя или номер его комнаты.

Опыт компании Libra Hospitality

Всеми этими интерфейсами занимается и наша компания уже более 20 лет. Работаем не только в России, но и в странах СНГ: Белоруссии, Казахстане, Украине. Обслуживаем как небольшие гостиницы на несколько номеров, так и отели, способные вместить в себя сотни людей.


Увеличение продаж за счёт автоматизации

Пояснить пользу автоматизации очень легко! У каждого из нас есть определённые навыки, доведённые до автоматизма. И мы знаем, что такие навыки никогда не дают сбой. Точно так же и с автоматизированными системами для загородных отелей – они работают совершенно точно и бесперебойно, помогая сотрудникам вашего бизнеса больше внимания уделять своим прямым обязанностям, а не сторонним операциям. И они не побоятся, что роботы их скоро заменят; только скажут вам спасибо за то, что лишили их кучи бумажной волокиты и работы с компьютерными системами.

А постояльцы от этого только в плюсе, ведь довольные сотрудники будут максимально щепетильно относиться к их просьбам. Счастливые постояльцы будут возвращаться к вам снова и снова, а ещё рекомендовать отель друзьям и родственникам, обязательно упоминая то, что работа у вас доведена до автоматизма.

А ведь так оно и будет!

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?